Целое лето мы провели за тусовками и развлечениями. Почти каждый день было солнечно и дождя мало. Мы постоянно ходили в какие-то новые места.
И ,даже ,съездили на отдых вдвоём. За эти 3 месяца мы поссорились раз 4 и то по мелочам по типу " Где мои носки".
Никогда не думала что в человека , которого я раньше так ненавидела ,сейчас влюблена по уши.
Было и время которое мы проводили вдвоём за просмотрами фильмов или разговорами о чём нибудь.
К институту мы готовились очень мало, так как это лето,и надо отрываться,что мы собственно говоря делали.
За это время мы познакомились с огромным количеством новых людей. Не со всеми из них мы общаемся,но есть и те ,с которыми мы на связи и по сей день.
Впервые за всю мою жизнь,у меня появилось ощущение,что я действительно кому-то нужна. Это было незабываемое лето,но пора возвращаться в реальность.
Через неделю у нас начинается учеба. Пора что-то делать, как-то готовится , купить все,что надо.
Сейчас день в самом разгаре,хотя на улице уже не жарко. Сегодня мы не планируем никуда идти , поэтому остались дома.
Я лежала в обнимку с Джеем и листала тик ток. Он смотрел видео вместе со мной.
- Давай поедем скупимся к университету? Одежду, канцелярию и че там ещё надо.
- Можно , все равно нихуя не делаем.
Я легонько ударила его по губам. Он не понимал зачем я это сделала.
- Не материмся.
- Чего-о? Ты же маты гнёшь, как сапожник.
- Ничего не правда.
- Значит давай пари? Кто первый матерится с того желание. Идёт? - он протянул руку.
- Идёт. - я протянула руку в ответ и он разбил.
Мы собрались и поехали по магазинах. Там мы провели целый день. Мне было сложно,но я не материлась. Джею тоже было не просто.
Мы приехали домой и Джей поставил пакеты на диван.
- Чай будешь?
- Давай.
Я начала делать чай ,пока он разбирал пакеты. Чайник закипятился,но я не рассчитала силу и вода полилась мне на руку.
Пол моей руки были облиты кипятком.
- Ай ай ай. - я начала плакать.
- Чёрт,что такое? - говорил он быстрым шагом идя ко мне.
Я закусила губу до крови.
- Блять ,где у нас мазь какая-то? Давай под холодную воду. Ладно плевать,дуй в машину, едем в клинику.
Мы сразу же поехали. За это время рука уже покраснела и начали появляться волдыри.
- Джей ,мне больно. - сквозь слёзы говорила я.
- Потерпи ещё не много. Скоро все будет хорошо.
Джей ворвался в клинику и сразу побежал к девушке за стойкой.
- Извините,нам надо доктор. Девушка руку обожгла.
- Да , сейчас позову.
Она побежала за доктором ,а мы остались у стойки.
- Идите за мной.
Мы направились за ней. Зашли в кабинет какого-то доктора.
- Что произошло? - спокойно спросил доктор.
- А вы не видите? Может мне больно,нет?
- Садитесь. - он рукой указал на койку.
Сначала он намазал на руку какую-то мазь,а потом забинтовал.
- Готово.
Рука уже не пекла,а наоборот было немного прохладно.
- Спасибо. - мы вышли.