Наступило утро ,а вместе с ним и время собираться. Сегодня по нас приехали ребята.
- Итак. - я потрясла пакетик в руках. - предлагаю насыпать дрожжи в туалет.
- О ,да. - согласно кивнула Авани.
- Это точно когда-то не доведёт до добра. - сказал Джей.
- С каких пор ты такой скучный?
- Я просто головой думаю.
- А я нет?
- Начинается.
- Ребята , успокойтесь. Что вы как кошка с собакой? - сказал Джош.
Остаток дороги мы молчали. Да ,и говорить с Джеем особо не хотелось. Он очень изменился. Сейчас это не тот Джей,в которого я влюбилась в школе.
Сегодня первая пара у нас - французский язык. По французскому я вообще ничего не пониме, на самом деле. Но вот Джош,это совсем другое дело. Некоторое время он жил в Париже,так что среди нас всех он лучший.
По середине пары я вышла в туалет. Мне хотелось прогуляться ,так как я ничего не знаю. За одно и дрожжи в туалет кину.
Когда я уже поделала все ,что мне надо ,в том числе и взрыв туалета, решила идти обратно. В коридоре я встретила Брайса.
Мы немного поговорили, в основном о всякой фигне. Я села на свое место.
- Почему Брайс вышел после тебя?
- Джей, ты гонишь? У него и спроси.
- Мне это не нравится.
- А я здесь причём?
- Тихо всем! - крикнула преподавательница.
- Слышал? Молчи.
Остаток пари мы не говорили. На следующих двух тоже не особо. Я не виновата,что у него случаются приступы ревности.
Когда мы вышли с института после пар ,я решила спросить Авани,не против ли она ,чтобы я переночевала у неё. Конечно ,она была согласна. Джош решил пойти к нам домой ,чтобы не рушить женскую идилию.
Мы приехали к ней, сделали уроки и заказали кальян. Сидели говорили о том, о сём. Время было позднее.
Кто-то постучал в двери.
- Кого это принесло? - спросила я.
- Не знаю ,сходи посмотри.
Я глянула в глазок. В нём был пистолет. Я сразу же присела. Раздался выстрел. Один,второй,третий. Все они были в дверь.
Авани спряталась за диван,а я так и сидела на полу возле двери. Когда всё утихло она побежала звонить парням.
У меня не было какой-то паники или страха. Я просто устала от всех этих проблем. Уткнулась лицом в колени и сидела.
Минут через 10 к нам ворвались парни. Я сидела на пороге и не говорила ни слова. Джея это конкретно напугало.
- Эй эй эй. - он сел передо мной и взял лицо в свои руки. - с тобой всё хорошо,Эклэр?
Я отрицательно мотнула головой. Он прижал меня к себе и шептал милые слова на ухо.
- С вами все хорошо? - спросил Джош,нервно оглядывая дом.
- Со мной да , а вот с Клэр не знаю.
- Все хорошо. - промычала я в плече Джейдену.
- Есть варианты, кто это мог быть?
- Ну это может быть кто угодно, даже отец того парня, которого убила Клэр. - сказал Джей.
- Чего-о?
Вот и новая глава. Спасибо за то ,что оцениваете эту историю , мне безумно приятно. Буду стараться выкладываться по максимуму ,и делать так,чтобы вам было интересно её читать.
Всех люблю ❤️