-Я ей изменил. Я ей изменил. Я ей изменил. Твою мать!!! Как я мог. Я же люблю её. ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧЁРТ!!! - это вертелось в голове у Дамиано уже третьи сутки... Какая-то левая девка, бухло, клуб и...измена...сука...как он корил себя за это. Вцепившись рукой в простыню, он повторял:"Измена...измена...измена... измена...ИЗМЕНА!!!!" Он бил кулаками в стену, кричал, громил всё во круг, и слёзы...слёзы сами выступали из глаз. Смотреть в зеркало он так же не мог...Каждый раз глядя на своё отражение, он повторял:"Урод! Урод!...урод, урод, урод!"
Дамиано себя ненавидел. Он не хотел не с кем общаться, никого видеть, он не хотел ничего.
"Признаться, мне надо во всём ей признаться."
Резко схватил телефон в руки, он начал набирать номер любимой, в голове нарисовалась картина её слёз, истерики и как она его ненавидит, но отступать было некуда.
-Милая, привет, - он думал, думал как же сказать. Одна мысль о том, что он сделает больно любимой его убивала...
Он сказал, что скучает, она ответила, что тоже.
Потом он говорил о чём то отвлечённо, с глазами закрытыми.
Крепко сжав руки в кулак, он выпали всё, как на духу было.
И тишина...
-Милая, не молчи, это в первый и последний раз, ты же знаешь, я верный. Ты же знаешь, люблю...
Пожалуйста, Виктория, скажи хоть что-то.
А на том конце провода всхлипы, слёзы, рыдания. Макияж испорчен, всё что было под рукой улетело на пол.
-Вик, любимая не молчи, можно я приеду? - повторял он раз за разом, но девушка его не слышала, да и не хотела.
-Я тебя ненавижу, - вдруг услышал он голос любимой, тихо произнесённая фраза добила его...
-Прости, прошу, умоляю...
"Звонок завершён"...
-ТВОЮ МАТЬ!...
Сердце колотиться...дыхание сбито, нервы на пределе...звонок...
Она?!...Виктория?! Ещё никогда Дамиано так не надеялся увидеть в телефоне имя её.
Быстро схватив гаджет он взглянул на экран...
"Джорджия"...
-Сука... - прошептал он и сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни Мою Любовь.
RomanceОн изменил ей. Дамиано изменил Виктории. Он себя ненавидел, корил, он любил ее и готов любить до потери пульса. Что им управляло в ту ночь? Что?! Какой дьявол в него вселился? Проходит день, неделя, месяц, простит ли его Вик? Эта история нам о...