Я ухожу из группы...

39 5 4
                                    

После всех происшествий Виктория и Дамиано не виделись долгое время. Она не отвечала на его смс, на звонки, не открывала дверь квартиры. Девушка полностью отгородила себя от возлюбленного.
Первый раз за несколько дней они встретились в студии в восемь часов вечера. Пара зашла в комнату в разное время и по-отдельности, что очень удивило остальных участников группы.
Дамиано сел на диван, который находился на против окна, а Виктория на кресло, прямо перед парнем.
-Ребят, всё в норме? - поинтересовался Томас. Его и прям удивили их действия.
-Что-то произошло? - поддержал Итан. О находился в полном недоумении.
-Он мне изменил... - тихо пояснила Витория и тяжело вздохнула. На глазах стали, вновь, появлятся слезы.
-Нет, милая, только не плачь, прошу, - Дамиано вскочил с кресла и подошёл в к ней.
-Дамиано, это правда? - осторожно спросил барабанщик.
-К сожалению... - проговорил певец, а потом дополнил. - Милая, давай выйдем, - аккуратно взяв девушку за руку он вывел её из комнаты.
-О чём ты хотел поговорить? - поинтересовалась девушка, хотя, скорее всего, она понимала чего он хочет.
-Почему ты не можешь меня простить?!  - вновь повторил он. - Ты знаешь, что я тебя люблю! Только тебя, дурочка!
-Дамиано, ты мне изменил! Будь на моем месте простил бы? - спросила девушка.
-Будь я на твоём месте?... - протянул парень. - Простил... - на её удивление ответил он. .
-Ну, раз уж тебе больше нечего сказать, пошли к ребятам, - сказал Дамиано и пропустил девушку в перед.
Как только они вошли в комнату Итан и Томас спросили в один голос:"Помирились?"
В помещении воцарила тишина...
Спустя несколько секунд её прикрывает фраза:"Я ухожу из группы"...

_________________________________________

Ну, что? Ваши предположения, кто же уйдет... Или все таки никто? И группа состав группы не изменится

Верни Мою Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя