"Я ухожу из группы" - одна фраза повергла в шок всех присутствующих.
-Виктория! Какого... - начал Итан, но его перебил Дамиано.
-Что ты несёшь? Вик! Ты совсем с ума сошла? - чуть ли не крича отчитывал он девушку. - Это безумие, Вик!!! - продолжал он. Парень был в недоумении... - Это из-за меня? - задал вопрос он, но бас-гитаристка молчала. - Виктория, я с кем разговариваю!? - все задавал он вопросы.
-Тише, Дамиано, успокойся, не кричи, - остановил его Томас. - Милая, послушай, хорошенько все обдумай... Ты же будешь жалеть, понимаешь? - отговаривал он девушку.
-Я всё решила... - всхлипнув проговорила она.
-Виктория, нет, ты не сделаешь этого! - уже более спокойно продолжал Дамиано.- Ты обезумела...
-Дамиано, ты повторяешь эту фразу уже раз десятый! Хватит! - ответила ему, в конце концов, девушка. Закрыв руками лицо она облокотилась на стену. - Господи, дай мне сил...
-Вик, солнце, ты хорошо подумала? - осторожно спросил Итан. Ребята внимательно разглядывали её лицо. Всматривались в каждую деталь, пытаясь отыскать ответы.
-Я...я...нет, я не думала, это... - хотела продолжить девушка, но громкий удар в дверь её остановил.
-Виктория! Чёрт бы тебя побрал! Что ты творишь? Что ты делаешь? Совсем рихнулась?! - уже со злостью, но пытаясь говорить спокойно, вновь, начал солист. - Твою мать! - на пол полетели бумаги, которые лежали на столе. Он психовал, был зол...
-Так, Дамиано, перестань! - сделал ему замечание Томас.
-Это я рихнулась??!! Дамиано, ты...забыл, что сделал? - на повышенных тонах говорила Вик.
-Всё, успокойтесь оба, вам надо время... - рассуждал Итан, он очень хотел их помирить, ведь, они отличная пара!-Ох, блять...
______________________________________
Вдохновения нет, поэтому автор несёт полную дичь...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни Мою Любовь.
RomanceОн изменил ей. Дамиано изменил Виктории. Он себя ненавидел, корил, он любил ее и готов любить до потери пульса. Что им управляло в ту ночь? Что?! Какой дьявол в него вселился? Проходит день, неделя, месяц, простит ли его Вик? Эта история нам о...