Утро. Яркое солнце, сквозь светло-бежевые шторы освещало небольшую комнату. Открыв глаза парень увидел знакомый силуэт в дверном проёме. Голова болела, а перед глазами "летали самолёты". Не много привстав он взял со столика, который стоял подле кровати стакан с водой...
-Протрезвел? - услышал он, вдруг, знакомый голос. Хриплый, тихий, но такой любимый им. Потом приглушённые шаги...и, вот, перед ним, словно ангел, стоит Виктория. Как же ему хотелось встать, вцепиться в её губы, почувствовать тепло девичьего тела и забыть обо всём...
-Почти, - тяжело вздохнув ответил Дамиано. Подняв голову, он взглянул в ярко-голубые глаза возлюбленной. Словно, пытался найти ответы на вопросы, которое его беспокоили. Но напрасно...взгляд был пустой, будто она ничего, никогда не чувствовала к нему...
-Иди завтракай и уходи... - по щекам снова текут слёзы...тихий всхлип...и Вик в теплых объятьях парня.
В комнате повисла гробовая тишина, слышно лишь стук сердца Дамиано.
Минутка осознание происходящего, и солист получает звонкую пощечину.
-Заслужил... - на выдохе произнёс он с поникший головой.
-Ты подонок, Дами! - со всей злостью, что только была в её душе, прошипела девушка. Виктория его любила, доверяла, а он просто взял и растоптал её чувства, он разбил ей сердце... - я тебя ненавижу... - еле слышно закончила она.
-Милая, прошу, прости меня, - молил солист.
-Такое не прощают, Дамиано, - закончила она и направилась к выходу из комнаты.
Дамиано, ну же, останови её. Сделай хоть что-нибудь, мать твою!-Он изменил ей... - сбивчиво начал парень. -
И, да, это не шутка...кхе, кхе...
Самый верный, превратился в ублюдка... - Виктория замерла на месте, по прежнему стоя спиной к Дамиано, но несмотря на это он видел как она плачет, в голове всплывали картинки её слёз. Он чувствовал каждый её судорожный вздох, каждый всхлип, но не обращая внимания на боль, которую он испытывал продолжил читать стих, написанный им три дня тому назад...
Он просто перепил и не смог управлять собой,
Парень потерял теперь всякий покой,
Сознаться боится, но иначе нельзя...
Набраный номер, закрыты глаза...
"Привет, дорогой"
И замерло сердце,
Но отступать уже поздно,
"Слушай, прости, я просто был пьян,
Я люблю лишь тебя, - одинокая слеза потекла по щеке Дамиано. В горле стоял ком...ему было тяжело... -
Какой я мудак....
В общем, я изменил...
Извини, умоляю..."
А в ответ тишина...
Лишь всхлипы слышны и не слышны слова,
Как же ей больно было сейчас,
Могла, умерла бы в тот час...
"Дорогая, скажи мне хоть слово"
У парня истерика, у девушки тоже...
"Ненавижу" - было тем единственным словом, - секунд десять молчал он, собрался с мыслями, вытер слёзы и продолжил. -
Ну вот, прервался звонок,
Телефон летит в стену,
Взял он ключи от машины,
Сел и поехал к любимой...
Под дверью просидел три часа,
Конечно, бутылка виски ему помогла...
Прощения не ждал, но хотя бы пытался,
Будет и дальше её добиваться...
Тяжело вздохнув, девушка медленно начала поворачиваться в сторону возлюбленного.
Она смотрела ему прямо в глаза.
-Я люблю тебя... - прошептал Дамиано сделав шаг на встречу Вик.
В ответ тишина. - Родная, прошу, не молчи. Скажи хоть что-то, - он всматривался в её лицо, улавливал малейшие изменения мимики, парень пытался понять, что она чувствует, о чем думает. Он хотел заглянуть в ней душу...
Сделав ещё один шаг парень преодолел дистанцию между ними.
-Дамиано... - начала Виктория.
-Чшш... - он очень аккуратно дотронутся до её щеки и смахнул слезу.Автор наконец-то нашел свою Марлену...надеюсь, скоро выйдет следующая часть)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни Мою Любовь.
RomanceОн изменил ей. Дамиано изменил Виктории. Он себя ненавидел, корил, он любил ее и готов любить до потери пульса. Что им управляло в ту ночь? Что?! Какой дьявол в него вселился? Проходит день, неделя, месяц, простит ли его Вик? Эта история нам о...