Я тебя люблю

35 3 2
                                    

Давай поговорим, пожалуйста...
                      Соглашайся, милая, прошу, я всё объясню...
Время будто остановилось, в комнате повисла тишина. Сколько они так простояли? Минуту...пять...десять? И, вот, глубокий, судорожный вздох...
-В шесть на нашем месте, - сказала Виктория. Она решила дать ему шанс. Всего пару слов, а с плеч Дамиано упал тяжёлый груз. Он почувствовал небольшое облегчение...
                                  Господи, спасибо!


В семнадцать сорок две, парень был на месте. Это был их любимый парк. На скамеечке слева, около фонтана пара первый раз поцеловалась.
А на дорожке, которая вела к небольшой сцене, они вместе выгуливали Чили.
Утонув в своих мыслях Дамиано не заметил, как подошла Виктория. На ней было красивое светлое платье с небольшим вырезом на спине. Тонкий красный поясок подчеркивал узкую талию девушки. Она была великолепна...
-Какая ты красивая, - сказал солист глядя в глаза любимой. Он был без ума от неё, он жил ей, она была его всем. Его музой, его опорой. Она поддерживала его в трудные времена. Он её любил...любил больше чем свою жизнь.
-У тебя пять минут на объяснение, - достаточно холодно произнесла Виктория.
-Кхе... - откашлявшись Дамиано начал сбивчиво о чем то говорить...Каждые десять секунд он умолкал. Будто думал, что сказать дальше. Потом плавно переходит к сути. Рассказывал, сколько выпил, о том, что не контролировал себя. Что девушка сама на него полезла...после этой фразы он замолчал опустив взгляд вниз.
По щеке потекла слеза... Резко смахнув её и сделав глубокий вдох, парень продолжил... - Виктория, милая, ты знаешь, что я тебя люблю, пожалуйста, прости меня, умоляю. Я клянусь, это первый и последний раз... Я был пьян, чёрт возьми... - он сильно нервничал, это было хорошо заметно.
-Я должна всё обдумать... - сказала девушка и ушла.
Все мысли Дамиано собрались в кучу. В голове была каша... Он очень переживал, что она не простит его и не захочет иметь с ним ничего общего. Или вовсе уйдёт из группы.
И, к сожалению, его опасения были верны...

Извините, что такая короткая глава, просто Марлена уехала в отпуск...

Верни Мою Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя