Искренние извинения

35 4 0
                                    


                   
Девушка лежала на кровати уткнувшись носом в подушку. Она не хотела никого видеть, ни с кем разговаривать...
Время летело не заметно, а у неё в голове была лишь одна фраза:"Я тебе изменил"...она его любит, сильно любит.
Телефон Вик разрывался от звонков Дамиано...
Истерика не прекращалась, девушка просто напросто захлёбывалась в собственных слезах.
Перед глазами мелькали совместные моменты с парнем.
На телевизоре непрерывно проигралась "Le parole lontane".

                          
Стук... Виктория медленно встала с кровати и со стеклянным взглядом направилась к двери. Посмотрев в глазок она увидела знакомое лицо. Там стоял Дамиано с бутылкой виски в руке.
-Что тебе нужно? - тихо спросила она... - УХОДИ!!! - крикнула девушка. Её голос был охрипшим.
-Прости меня, умоляю! Ты же знаешь, что я тебя люблю, - Дамиано явно не собирался уходить. Не смотря на то, что он был пьян, он хорошо стоял на ногах.
-Если бы ты любил, не изменил! - слёзы, вновь, начали скатываться с нежно-розовых щёк. Виктория всхлипнула.
-Пожалуйста, любимая, не плачь. Я был пьян. Знала бы ты, как я корю себя за это... - он говорил искренне, хоть и  понимал, что прощение мало вероятно.
-Вик, милая, открой, давай поговорим, прошу, - молил он... Закрыв глаза он осел на пол, подперев спиной дверь.
В ответ тишина...ему тяжело было слышать её всхлипы...
                  Прошло 20 минут
Девушка встала с пола и приоткрыла дверь. На полу сидел спящий Дамиано...
-Твою мать, - выругалась Виктория.

P.s Марлена автора потерялась, поэтому получается полная херня. Заранее извиняюсь...

Верни Мою Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя