Как только Пэйтон открыл дверь, на улице ливень шёл в три раз больше чем до этого. Он повернулся ко мне и сказал:
-ну что, тебе повезло, сиди у меня, а мы уже там распрощались прям.
-а почему повезло,-хихикнула я.
-я же вижу по глазам)-парень закрыл входную дверь.
-ой да ладно..
-я сейчас дам тебе свою одежду, а ты пойди скупнись, а то мы немного намокли, что бы не заболеть,-Пэйтон двинулся на 2 этаж.
«почему он это не предложил час назад? хм..»«надо позвонить бабушке с телефона Пэйтона..надеюсь она меня не убьёт, а почему должна, я же не самовольно как бы сбежала»-думала я, пока принимала душ.
После я вытерлась полотенцем, одела одежду парня и поскорей вышла из ванной комнаты. На кухне как я поняла по аромату, парень заварил кофе.
-мм кофе?-он повернулся ко мне.
-в точку, я знал, что ты его обожаешь)
-откуда?-удивлённо спросила я и села за стул.
-от твоей бабушки,-вот уже кружка кофе стоит передо мной.
-благодарю, кстати о бабушке, я хочу ей позвонить, дашь телефон?
-конечно,-Пэйтон протянул мне свою звонилку.
Я знала номер своей бабушки и легко его вбила.-алло бабушка, это я, не переживай со мной сейчас всё хорошо, я потом расскажу почему я пропадала. Мне Пэйтон спас, так что я сейчас у него, приду когда закончится дождь.
-эм..что..Т/и, потом поговорим.-ого, бабушка даже лишних вопросов не задала,-удивилась я.
-сам в шоке..
-давай приступим к теме.
-согласен,-он сел напротив меня и смотрел прям в глаза.
-блин, с чего начать..точно нужны фото.
Я взяла как не в чём не бывало его телефон и открыла галерею, там кроме фотографий с незнакомыми мне символами, я заметила как парень фотографировал свой пресс..
-ой,-покраснела я, а парень лишь ухмыльнулся.
Я открыла фото и начала изучать.
-ничего не понятно..
-так, а теперь отдай телефон,-резко перекликнуло Пэйтона.
-эй, что? Нет..
-это же мой.
-ну ничего страшного)-он хотел забрать у меня телефон, но я увернулась и начала его крутить в руках. Затем эти надписи показались мне странными..
Шатен уже почти ухватился за телефон, как я резко выкрикнула.
-точно!! Это перевёрнутые буквы в разные стороны!-я сказала очень громко, что даже перестал у меня забирать телефон.
-неси листочек и ручку, срочно,-дала приказ я ему.Пока я пыталась расшифровать все эту путаницу, парень в открытую пялился на меня..
-ты скоро во мне дыру прожжёшь,-сказала я, не отрывая голову от бумажки, где я писала свои догадки.
-как ты видишь?
-а вот так)
-ты красивая,-я достаточно удивилась.
Поднявши голову и столкнувшись со взглядом шатена, мне стало не по себе.
-это комплимент, дурашка)
-так, не отходим от роботы,- говорила я, смотря в его глаза.
«они очень красивые, чёрт, он весь красивый до ужаса..ну всё я влюбилась и не отрицаю»
-о чём думаешь?)-послышался хриплый и томный голос над моим ухом.
-ты уже здесь?-повернулась я лицом к нему.
-мг..-и снова наши лица очень близко находятся к друг другу.
«чем он этим добивается?»
-что дальше?..
-не знаю,-он медленно тянется к моим губам и приостанавливается, дыша мне в губы.
-можно?-спросил он.
Я молчу, я понимаю, что хочу этого, но вспомнив, что я делала совсем другое, хочу оттолкнуть его. И прям в этот момент раздаётся телефонный звонок.
-чёрт,-буркнул себе под нос Пэйтон.
Ему же такой кайф обломали..да и мне тоже.
Он явно был недоволен разговором с тем, кто ему позвонил.
-скоро буду.
-ты куда?
-по делам, а ты сиди и не высовывай свой нос, поняла?
-ну там же дождь..
-ты меня поняла,-он был настолько строг.
-да, сэр.
-вот и отлично,- он подошёл ко мне и поцеловал в лоб, а затем ушёл.
«ого, что это было..»
Пока не было парня я пыталась по максимуму понять этот весь запутанный ребус и спустя минут 50 до меня дошло..
-это же так всё просто!!-не заметила я как сказала это в голос.
«ой»
Я сложила все свои догадки и вышло предложение: подвал в домике.
«это же..мой домик, где и были написанные эти символы со стрелочками» Я начала ходить по дому и обдумывать всю ситуацию, затем я присела на диван и не заметила как заснула..Сквозь сон слышу щекотное шептание над своим ухом, начинаю вертеться и открытую глаза.
-малышка..
-АААА, ЭТО ТЫ, ПЭЙТОН??!?
-ты ошиблась, я бабайка, которая сейчас сожрёт тебя полностью)
-что с тобой?-возле носа виднелась засохшая кровь, небольшой фингал под глазом и явно пошарпанная губа.
-да так..
-а ну сел на диван,-я поднялась с места сна-дивана и начала осматривать его лицо.
-что, нравлюсь?)-ухмыльнулся он.
-я смотрю на ушибы, придурок..где так можно было подраться.
-долгая история..
-где у тебя перекись и ватный диск?
-в ванной, на полочке.
Я пошла и уже через минуту сидела возле него и открывала перекись водорода.
-садись на колени)
-Мурмаер, гормоны успокой.
-тебе будет так удобней и мне естественно)
-лааадно,-недовольно сказала я и села так, как он мне сказал.
Я начала ему обрабатывать губу, так как только она в этом случаи нуждалась в обработке, а парень тем временем смотрел на меня.
«его губы такие мягкие..так и хочется..»
Но мои мысли прервало действие Пэйтона, он снова был очень близко ко мне и даже так сказать заводил меня своим тяжёлым дыханием на моей шеей.
-что на этот раз?-закончила я обрабатывать его губу.
-то, что я хотел с самого начала)-он потянулся к моим губам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Парень из села» //Payton Moormeier
Fanfic!Фанфик про Пэйтона! Т/и- 16-ти летняя девочка устала от городской жизни. Она решила навестить свою бабушку, которая живёт в деревушке, тем самым отдохнуть от всех проблем. Но слишком просто никогда не бывает. Она должна раскрыть одну тайну, которая...