chapter 6

11.8K 238 36
                                    

Я с подозрительностью взяла телефон.
-да?
Послышались шорохи в разговоре.
-сегодня, 3 am, возле дуба в лесу. Не придёшь будет хуже.
И конец разговора.
-что??
Я легла на кровать и посмотрела в потолок. Есть такой единственный дуб в лесу. Странно, как там он вырос, но важно то, что сказала мне неизвестный, томным голосом по телефону.

Будет хуже..-крутилось у меня уже час в голове. Всё спуталось. Я б хотела, что бы мне хотя бы Джексон рассказал, что тут происходило и кто это за люди, ведь он явно их знает, но чёрт возьми, он же не расскажет в том проблема. Он на меня в добавок явно обиженный. Даже если так, он спросил мол: зачем тебе это?
А что мне ответить? Я не собираюсь рассказывать ему ничего. Я его почти не знаю и он меня тоже. Логично, какая ему выгода рассказывать мне про происшествия в селе. Я понимала, что если пойду в лес, та ещё и ночью, это хорошо не закончиться. Неужели безвыходная ситуация? Вдруг мои мысли прерывает стук в окно.
Серьёзно?
Я подошла к окну, там стояла..
-АВАНИ!??!-закричала я, так как увидела давнюю подругу.
Я подбежала на улицу, что бы встретить её. Мы накинулись на друг другу как тигры.
-Ава!! Ты где была??
-Т/и зайка, меньше вопросов, можно я зайду, пожалуйста..
-да да, пошли.

-так что лучше не ходи в лес..-договорила свою историю мне Авани.
-я даже не знаю, что сказать..мне нужно разгадать какую-то тайну с секретным шифром, который находится прямо в лесу..
-Т/и..
-Авани, полежи и отдохни, я сейчас принесу бабушкины печенья, хорошо?
Ава кивнула, а я двинулась к бабушке.

Когда я уже пришла Авани уже видела сны, если бы я такое пережила, я не знаю выжила бы я, даже больше от страха.. Я понимаю, что я не уговорю её пойти к моей новой команде, ну или же я там уже не состою, хотя я и не вступала в неё. Сама же виновата. Ну с рассказа давней подруги я поняла предварительно как действовать, но мне этого мало. Может Джексон и остальные знают много, но они же не расскажут, а вот Пэйтона можно вывести на разговор, только..правдивый ли он?

И опять я у бабушки выпросила разрешение на поход в магазин. Как только я зашла снова в тот темнейший переулок, всё внутри как будто дёрнулось. Я покрепче сжала перцовый баллончик, в надежде его больше так бы сказать «не потерять» и пошла в глубь переулка. Но тут же меня осенила мысль, что кроме банды Джексона есть ещё и другая банда, которая хотела меня как бы украсть и она явно на тёмной стороне. А я если эта банда и есть..-мои долгие раздумья перервало касание к моему плечу. Я обернулась. Неизвестный тип в балаклаве.
-что нужно?-грубо спросила я, положивши палец на верхушку баллончика.
-сейчас узнаешь)-на меня нападают, пытаясь ударить по носу, но я отскакиваю.
Да, дома, я училась и даже ходила на борьбу, но она у меня была слабенькая.
Пока он меня старается ухватить за руку, я бью по самому больному месту мужчины и в добавок брызгаю ему на балаклаву перцовый баллончик. Тот скручивается от боли, а я испуганная бегу к магазину. Я уже подбежала у нему и з боку магазинчика увидела Пэйтон.
-Пэйтон, Пэйтон! Спаси!!-побежала я прямиком к нему и кинулась в объятья.
Он поначалу растерялся, но потом обнял меня, чтобы успокоить.
-Т/и, что стряслось?
-они на меня снова напали..
-кто они?
-Пэй, не тупи..ну человек с какой-то банды.
-травм нет?
-да нет..
-значит всё хорошо, успокаивайся..ты шла в магазин?
Я шмыгнула носом и ответила:
-шла..
-пойдём купим, что надо и отведу тебя домой)
-с чего такая забота?
-что бы тут сознания не потеряла, надо же помогать девушкам, так ведь, в добавок ты ещё и подруга моя.

-всё купила?
-мг.
-пошли домой.
-Пэй, я хотела у тебя ещё кое-что спросить, давай пойдём куда-то, но только в безопасное место.
-мой дом подходит?
-ам..ну да, да,-я замялась, так как не ожидала такой прямолинейности.
-иди за мной.
-Пэйтон, ты не видел сегодня Джексона или там..Дилана.
-они сегодня весь день на гараже кайфуют.
-а ты почему не с ними?-после моего вопроса, Пэй остановимся и посмотрел на меня.
-обижаешь, я не наркоман..
-блять..-моё лицо было жуть испуганное,-я думала типо кайфуют это отдыхают, чилят..
-думала.
Мне стало как-то спокойней, что сейчас я именно не с ними, а с Пэйтоном. Но тоже в его доме, будет страшненько вдвоём находится..

-мы дома, разувайся,-сказал Пэйтон и закрыл дверь на ключ, после того, как я зашла внутрь..

«Парень из села» //Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя