Pov Payton (Пов Пэйтон)
Я выстрелил в плечо мужчине,а он в свою очередь успел выстрелить в неё..в мою малышку..Т/и. Пуля за секунду впилась в неё. Только не это, я ожидал всё, но..
Я резко повернулся к отцу и выстрелил ему в голову, заслужил, жизнь мою испортил ещё с детства. Я не думаю ни о чём, кинулся к моей девочке. Сердце билось со скоростью американских горок, я не хочу её потерять. Она стала для меня очень важной и дорогой. Она заняла всё место в моём холодном сердце и растопила его. Я не переживу и её смерти. Я не смог оказать вовремя помощь моему дорогому человеку в прошлом, но я должен это сделать сейчас. Я должен спасти её. Кое-как сообразив, я начал осматривать её. Было видно, её состояние ухудшалось.
-малышка, малышка, ты меня слышишь?!? Только не закрывай глазки, милая, потерпи немного, какой я идиот, извини, зайка,-мои глаза бегали по её лицу, переходя к ране. Осмотрев рану и оценив её, я быстро проверил её пульс, вроде бы медленнее не становится. Я не теряя времени развязал её и взял на руки. Моя девочка медленно закрыла глазки, её тело начало расслабляться. О нет. Я выбежал с здание и кинулся к ребятам.
-у неё тяжёлые пулевое ранение, в машину БЫСТРО!!-крикнул я и в прямом смысле полетел к машине. Положив девушку на задние сиденьем, я сел за руль и тронулся. Похуй на Ника, Джейдена и остальных. Сами дойдут, не устанут. Я ехал со скоростью 150 км/час. Сейчас главная моя задача - довезти как можно быстрее Т/и и не попасть в аварию. Я постоянно оборачивался и смотрел на состояние моей малышки. А ведь всё случилось из-за меня. Я сжал крепко руль и нажал на газ. Я очень зол на сам себя. Почему я её в это дерьмо втянул, правда втянул мой отец, точнее его месть, а нам надо было как-то выкрутиться без жертв..без жертв. Так, Пэйтон, выкинь все тупые мысли и гони как можно быстрее. Чёрт! Какого хрена ближайшая больница находится так далеко. Возле села есть небольшой город, где есть больница. Буду надеется, Т/ишке окажут помощь, или я их застрелю к чертям. Фак!Я уже какой раз смотрю на девушку. Не могу сдалека оценить её состояние. Но то, что я заметил, меня обрадовало. Она дышит. Это уже что-то. Так как на трассе никого не было, я за пять минут уже был в небольшом городе. А за две минуты я увидел ту больницу, которая была мне знакома и воспоминания о ней - отвратные. Но сейчас не об этом. Я мигом выбежал из машины и взял девушку на руки. Я не закрыл машину и чёрт с ней. Я побежал в больницу, находу я проверял пульс девушки. Слабый. Вся грудь и живот был окровавлен.
-Пэй..-ели как произнесла Т/и. О Боже, она заговорила, потерпи, родная.
-малышка, скоро будет легче, сохрани свои силы,-прошептал я ей на ушко и ворвался в больницу.
-у девушки тяжелое пулевое ранение, немедленно врача, хирурга, всех подымайте!!!-заорал я на всю больницу. Пусть все слышат. Медсестра, увидев меня, забегала от паники.
-БЫСТРЕЕ, ИЛИ Я ВАС СЕЙЧАС НАХУЙ ПРИСТРЕЛЮ,-мной контролировала лишь злость, что я начал угрожать. Пусть так и будут, может шевелиться начнут. Т/и положили на каталку, а я высунул пистолет с кармана. На тот момент прибежали все возможные врачи.
-я всё сказал!!-направил я на них пистолет.
-мужчина, что вы себе..-услышав это, меня охватила неимоверная злость.
-ВАМ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИ НЕЧЕВО, ТУТ ДЕВУШКА УМИРАЕТ!-да почему они все тупые?!? Все быстро схватились и повезли мою малышку в операционную. Я побежал за ними. Правда меня остановили медсёстры.
-Вам туда нель..-своим дьявольским взглядом я заткнул её и побежал дальше. Девушку завезли в операционную, а я остался ждать возле неё. Я боюсь помешать им и чтобы состояние не усугубилось. Пока я сидел и до боли сжимал и оттягивал волосы от нервов, ко мне пыталась заговорить уже другая медсестра.
-мне ваши успокоительные не нужны,-выдал я, а она лишь испугалась и убежала. Она ведь не знала, что я мысли умею читать..мне в прошлый раз также предлагали успокоительное..прошлый раз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Парень из села» //Payton Moormeier
Fanfic!Фанфик про Пэйтона! Т/и- 16-ти летняя девочка устала от городской жизни. Она решила навестить свою бабушку, которая живёт в деревушке, тем самым отдохнуть от всех проблем. Но слишком просто никогда не бывает. Она должна раскрыть одну тайну, которая...