6 глава - Новая пара?

227 5 1
                                    

Ты убила Никиту

Повесили мирного. Никита понял что ты мафия. Он смотрел на тебя злым, но при этом смеющимся взглядом... Вы доиграли в мафию. Пока вы играли рядом с вами конечно же было вино (куда же без бухлишка). Никита почти не пил, но вот вы с Кариной....  Чпуньк принял решение не отправлять вас по домам, а поехать к нему. Вас с Кариной он положил на двуспальную кровать, а сам пошёл спать на диване. Чпэк проснулся первым, приготовил завтрак и положил на тумбочку рядом с вашей кроватью таблетки от головы и воду. Ты проснулась выпила таблетку, и пошла искать кухню. Так как очень хотела есть. Кухню ты нашла, там сидел Никита и кушал. Ты к нему пресоеденилась.
Н: Доброе утро, з... Т/и
Т/и: Не очень
Н: Почему?
Т/и: Первое: я проснулась дома у почти не знакомого мне человека. Второе: Я ничего не помню. Почему же.
Н: Ну..... Я бы веселился потому что, раз ты ничего не помнишь, значит вчерашний день был весёлым)
Т/и: Не очень хороший повод для веселья.
Дальше ты покушала, подождала Карину, и вы поехали по домам.
*Следующий день*
Ты встала в 11:07, и первым делом взяла телефон. Тебе написал Никита.
*Переписка*
Н: Привет, пойдём погуляем?
Т/и: Привет, можно. Во сколько, и где?
Н: В 13:00, *адрес*
Т/и: Ок.
*Конец переписки*
Ты просидела в телефоне до 11:46. После этого сделала все водные процедуры, поела. Собрала рюкзак.
Накрасилась:

Накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась:

И пошла на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на место встречи. Вы встретились, гуляли по парку. Никитка позвал тебя сесть на скамейку. Вы сидите и тут...
Н: Т/и, я давно хотел сказать, ты мне нравишься. Это взаимно?
Т/и: Да....
Н: Ты будешь моей девушкой?
Т/и: Конечно!
Н: Ура!
Дальше вы просто гуляли. В 18:00 вы разошлись, ты пошла домой, и вернулась только в 20:09. И сразу легла спать так как устала. На следующий день ты проснулась, и первым делом написала Карине.
*Переписка*
Т/и: АААААААААААААА!!!
КАРИНА ОН МНЕ ПРИЗНАЛСЯ!!!
К: О ХОСПАДЯ! Чё ты так орёшь то? Признался и признался
Т/и: Ты щас серьёзно? Тоесть по твоему это происходит каждый день?
К: Нет конечно...
*Конец переписки*
Ты посидела в тик токе, покушала, и пошла к компу записывать ролик с Эдом. Вы его записали, и решили немного поговорить по дс.
Э: Ребята, я предлагаю съехаться в один дом. Как вам идея?
Все: Круто!!!
Э: Тогда хорошо, я как раз дом присмотрел.
Картошка - К
К: В каком городе?
Э: В Питере, там больше всего.
Банан - Б
Б: Кого?
Э: Людей!
------------------------------------------------------------
Фууууух... 417 слов. Да, да, знаю меня не было почти две недели. Я собиралась выложить часть вчера, но мне пришлось ехать в больницу. А до этого у меня было др)
Вам нравится мой фанфик?

Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя