*Следующий день*
Когда ты проснулась все уже были в доме. Время 13:07.
Все поели. Эд всех позвал на собрание.
Э: Я предлагаю устроить вечеринку. Как вам идея?
Все: Круто!
Б: С меня алкашка!
Э: Без этого! Вы несевершенно летние!
Все: Похуй! Банан приноси!
Э: 🗿
К: Вообще Эд прав... Но без алкашки скучно! Банан неси!
Все подготовили вечеринку.
Ты надела:И пошла в зал. Вы сидели пили, разговаривали, и просто хорошо проводили время. Никита пошёл в комнату, но ты этого не заметила. Ты ещё не много поговорила с Дашей и пошла спать. Но видимо не суждено... Ты заходишь в комнату, за тобой дверь закрывается на замок. Ты обарачиваешся им видишь Никиту.
Т/и: Никита нет....
Н: Никиты да....😏
Он повалил тебя на кровать... И начал щекотать! (А вы шо подумали? Т/и всего 15). Он щекотал тебя на протяжение 10 минут. Дальше вы собрались и легли спать. (На разных кроватях).
*Утро*
Ты проснулась и почувствовала боль в голове. Первым делом твой взгляд упал на прикроватную тумбочку. На ней были таблетка от головы, стакан с водой, и записка. Ты выпила таблетку и начала читать записку.
*Записка*
Я уехал по делам. Выпей таблетку, иди к Кате, скажи что по поводу Никиты.
Ты так и сделала.
Т/и: Тук, тук. К вам можно?
К: О, ты проснулась. Заходи. Никита попросил передать что бы ты не скучала, что он вернётся вечером. А, ещё завтрак он тебе приготовил, стоит на кухонном столе.
Т/и: Пасибки.
Ты пошла поела, умылась и зависла в тик токе. Время 23:07, Никиты всё ещё нет. Ты начала переживать и решила пойти к Эду и спросить в чем дело.
Т/и: Эд, ты не знаешь где Никита?
Э: А, точно забыл передать, он останется у своего друга с ночёвкой и уже утром приедет.
Т/и: Ну ладно...
Э: Не грусти! Пойдём в настолки играть.
Т/и: Вот это я люблю)
Вы играли в игры всей компанией. Время 02:46. Все разошлись спать, но ты понимала что не уснёшь, тебя мучало много вопросов. "Где Никита?", "Что за друг?", "С ним всё нормально?", " Он странно себя ведёт". Всё что сегодня произошло не давало тебе покоя, ты не понимала что не так.... С этими мыслями ты всё же заснула на диване в гостинной...
*Утро*
Ты спишь, и чувствуешь что кто-то говорит, и пытается тебя разбудить... И ему это удалось. Это была Катя, она в общем то всегда просыпалась первая.
К: Т/и, ты чего здесь спишь то?
Т/и: *зевок* а я и сама не знаю... Само как то...
К: Иди в комнату поспи ещё) Я бы тебя и не будила, но в любом случае ребята тебя разбудят, они сама знаешь какие шумные.
Т/и: Да, не. Я не хочу спать.
К: Вот уж мне врать бесполезно) Ты вчера проснулась вместе со мной, а легла позже меня, судя по всему часа в три ночи. Сейчас семь утра, ты просто не могла выспаться.
Т/и: Ладно, ладно иду спать...------------------------------------------------------------
Извините что долго не было, совсем нет фантазии(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionЧпуньк и т/и Искала подобные фанфики, не нашла и решила написать сама