2 глава

279 9 0
                                    

Pov автор
Весь остальной день прошёл без происшествий. Ты идёшь из школы, поскольку на улице зима в некоторых местах голый лёд. И что вы думаете?
Конечно, рукожоп по имени т/и подскользнулась! Но тебе повезло, рядом с тобой кто-то шёл, и он тебя поймал. Ты поблагодарила его и пошла дальше. Жила ты, к слову не далеко от школы.
Pov т/и
Я пришла домой, родителей опять нет... Ну ладно, закажу ка я пиццу! Я заказала пиццу. А пока она едет написала Карине. (Карина - твоя лучшая подруга)
*Переписка*
Т/и: Привет. Короче, я же перевелась в другую школу, и в этой школе учиться ЧПУНЬК!!!
К: РЕАЛЬНО?!?!?!?!?
Т/И: ДА!!!
К: О, ПОВЕЗЛО, ПОВЕЗЛО. Кстати, раз такое дело, может погуляем?
Т/и: Давай, нам как раз ничего не задали. Во сколько встретимся?
К: Давай в парке в 16:00?
Т/и: Ок
*Конец переписки*
Pov автор
Ты пошла собираться. Поела, и пошла одеваться, надела ты широкие джинсы, большое белое худи и зимние сапоги. До выхода было ещё 30 минут, поэтому ты включила телефон и увидела что тебя добавили в 2 группы, и кучу сообщений от Ангелины.
*Переписка с Ангелиной*
А: Т/И!!!! Что у вас произошло с Никитой?! Вся школа обсуждает то что ты ему нагрубила, это правда?
Т/и: От части да, но я ему не грубила, а просто сказала "отстань". Тем более перед этим он меня схватил за руку.
А: Как ты добилась бессмертия? Расскажи мне этот секрет.
Т/и: Хахахахахахах, никак.
*Конец переписки*
Тебе уже пора в парк. Ты туда дошла, на удивление ни разу даже не упав. Вы встретились с Кариной, и пошли гулять. Вы шли и спокойно болтали, как вдруг ты видишь Никиту, ты решила пройти мимо, но он тебя заметил. Схватил за плечо и повернул к себе.
Ч: Привет, дай мне, пожалуйста свой вк.
Ты нехотя дала ему свой вк и пошла дальше.
************************************
Это мой первый фф, не судите строго

Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя