4 глава - Взаимно?

248 8 0
                                    

Т/и: Спасибо
*Конец переписки*
Ты собралась и пошла в школу.
*Спустя две недели*
Эти две недели не происходило ничего нового. Ты не стала изгоем в классе, но с тобой дружила только Ангелина. Все это время ты конечно же проходила отбор в команду Наркоманов Петровичей. Ты встала, собралась в школу, и вышла туда. Ты была расслабленна, потому что на календаре 24 декабря, и скоро каникулы. Ты пришла в школу и вам объявили что завтра вместо уроков будет дискотека. Вам можно было привести с собой одного человека не из вашей школы.
А: О, я тогда возьму с собой Кристину (лп Ангелины)
Т/и: А я с собой Карину.
Вы обе сильно обрадовались. Прошёл школьный день, ты пришла домой и поняла что на дискотеку тебе надо купить платье. Ты без замедления написала Карине.
*Переписка*
Т/и: КАРИНА!!!! СРОЧНО!!!! У нас в школе будет дискотека (тебя я возьму с собой), ПОШЛИ ВЫБИРАТЬ ПЛАТЬЯ!!!!
К: ОСБАДЯ! Чё так пугать то? Да конечно пошли, как в прошлый раз у парка в 16:00.
Т/и: Окей.
*Конец переписки*
Ты собралась и вышла. Вдруг тебе на телефон пришло уведомление от Эда.
*Переписка*
Э: Т/и,  если ты в 19:00 будешь свободна, приходи на пробную запись амонг аса. Вот сервер: *ссылка на сервер*
Т/и: Да, конечно я приду. Можешь ещё пожалуйста, скинуть дс с наркоманами?
Э: *ссылка*
*Конец переписки*
Ты пришла на место встречи, Карина как всегда опаздывала. Тебе было скучно и ты решила записать историю в Инстаграм, с красивыми деревьями. О, вот и Карина пришла. Вы поздаровались и пошли в магазин.
Ты купила:

Карина купила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карина купила:


Вы вышли из магазина и разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы вышли из магазина и разошлись по домам. Дома ты поела, привела себя в порядок, села за комп и естественно надела маску. Эд тебя представил, и вы начали играть. Первый раунд, предатели: EdisonPts and _lipton_.
Первым кого ты убила стал Никита. Закончился раунд и он начал на тебя ругаться, и в чате писать всякие гадости.
Э: ЧПУНЬК, ХВАТИТ!! После записи все будут свободны, кроме т/и и чпунька.
Запись закончилась. Все ушли.
Э: Никита, что это было?
Н: Она меня убила самым первым, так ещё и специально меня приследовала.
Э: Это так?
Т/и: Да, но какая разница? Это же просто игра.
Э: Ладно, т/и ты прошла отбор и свободна. А Чпуньк, мне с тобой надо поговорить.
Ты ушла из дс. И пошла спать.
*Тем временем у Чпунька*
Э: Зачем ты это делал?
Н: Не знаю...
Э: Это как?
Н: Она мне нравится, но я ей нет...
**********************************
Фууууууххх... 409 слов

Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя