5 глава - Что с ним?

234 7 0
                                    

С чего такие выводы?
Н: Пфффф... Ты ещё спрашиваешь. Ты думаешь что такая как она реально посмотрит на меня? Она милая, умная, красивая, добрая, но при этом может постаять за себя... А я? Я ужасен.
Э: Уверен? Спорим ты ей нравишся?
Н: Спорим😏
*У т/и*
Она спала.
*Утро*
Ты встала, поела, умылась, накрасилась:
Переоделась и написала Карине
*Переписка*
Т/и: Привет, встретимся в 9:00 у твоего дома.
К: Ок.
*Конец переписки*
Ты изначально договорилась с Ангелиной, что если надо будет она тебе поможет. Вы с Кариной встретились и пошли в школу. Вы пришли слишком рано, дошли до зала где всё это будет проводиться, и встретили Ангелину.
А: Привет! Т/и, пожалуйста, будь осторожней, мне кажется Никита что то задумал. Держись от него подальше.
Т/и: Хорошо...
С не пониманием ответила ты.
*Через какое-то время*
Все собрались в зале, посередине зала стоял большой стол с напитками (алкогольными и безалкогольными). Вдруг заходит Никита и начинает идти в твою сторону. Ты ушла вместе с Кариной в толпу. Никита подошёл к Ангелине.
Н: Где т/и?
А: Не знаю... А! Она вроде пошла к напиткам!
Естественно Ангелина соврала...
Никита подошёл к напиткам, встал около стола и начал оглядываться. Он увидел тебя с Кариной, и подошёл к вам со спины.
Т/и: БЛЯТЬ! ТЫ ЧЁ ТАК ПУГАЕШЬ?!
Н: А ты чё от меня убегаешь?
Т/и: Ээээээээ... Что ты хотел?
Н: Сначало на вопрос ответь.
Т/и: Неважно.
Н: Пойдём в настолки играть.
Т/и: Чё то подозрительно... Ты через чур добрый... Ладно, а можно с собой Карину взять?
Н: Конечно.
Вы с Кариной и Никитой пошли в какую-то комнату. Там было много не знакомых тебе людей. Вы начали играть в мафию. Ты и Карина мафии. Первым делом ты убила Никиту...

Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя