Волшебница

5 0 0
                                    

На излете осени последние листья стремились волей ветров со склонов угрюмых сопок вниз, туда, где ослепительно сверкала застывающая река. Ветви сосен еще не гнулись под тяжестью снега, но иней уже покрыл сединой их морщинистые лики... Камни перешептывались в полумгле...

Я шел по скрипучему снегу, и эхо разносило звуки моих шагов далеко на запад, извещая лесных жителей о приходе чужого.

Вот пролетели, громко щебеча, свиристели, устроившись на замерзшей молодой рябинке, ветви которой были покрыты гроздьями ягод, словно каплями крови... Дятел скреб острыми когтями старую березу, привалившуюся к другому дереву, подобно грустной вдове на плече у молодой подруги... Два ворона пролетели над моей головой, тихо поприветствовав отрывистыми гортанными криками...

Внезапно, за молодыми соснами, утонувшими в юном сугробе я увидел Ее... В прозрачной тишине Она шла по ведомым только Ей одной тропинкам и тихо напевала. Ее волосы разметал холодный ветер, слившись с невесомым плащом, который, казалось, был соткан из солнечного света.

Я не мог оторвать взора от удивительного чуда, и невольно отступил назад. Лесная Волшебница, легко ступая по инеистому ковру из прошлогодней листвы, подошла ко мне, и улыбнулась. На Ее ладони горели рдяными каплями ягоды рябин, к которым с березовых ветвей сразу же устремились озорные птицы... Неслышно приговаривая что-то пернатым, Она украдкой смотрела и на меня, улыбаясь.

Приблизившись, она протянула мне сосновую шишку... Птицы вспорхнули с громкими трелями и когда я оглянулся, Волшебницы уже не было... Лишь на мгновение росчерком показались на коре знаки Эрда и Отила...

Вернувшись в свою старую избу между двух корявых сосен, я положил подарок на стол. Серебристый иней не таял на ребристых и острых концах шишки, при свете керосиновой лампы, он казался таинственным кладом. Так я и уснул, смотря на чудесный гостинец из леса...

Когда я проснулся, за окном была Зима...

Тугнуйская осеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя