День первый. Преждевременная смерть.

481 29 7
                                    

"Здравствуй дорогой дневник, сегодня я снова сбежала с урока... Да, опять с геометрии и да, уже в 46 раз. Что меня опять не устроило? На училке было зелёное платье, а я терпеть не могу зелёный.

Сбежала я в парикмахерскую, решила максимально осветлить свой блонд до белого и отстричь карэ.

Родителям это разумеется не понравилось и сейчас я на домашнем аресте...

Не то что-бы я была сильно против... Но они заперли меня во время премьеры "Последней жизни"! Если я пропущу её, я себя не прощу!

И да, дорогой дневник, как ты понял, я собираюсь отправиться туда в тайне от родителей.

Боюсь ли я их наказания? Ничуть. Что меня мотивирует постоянно так поступать? Фраза, полностью олицетворяющая мой характер - живём один раз! Перестану ли я так поступать? Ммм... Наверно нет ;)

До новых встреч, дорогой дневник!"

Девушка мотнула головой ещё раз перечитывая написанное, и закрыла дневник спрятав его под шкафом. Ещё раз решив что пора бы уже сделать в полке второе дно она осмотрела себя в огромном зеркале.

Голубоглазая блондинка, вернее уже девушка с белыми волосами, смотрела на неё с той стороны. Небрежно убранные короткие волосы, немного неряшливая красная "oversize" футболка, с её именем "Лилу", прикрывающая короткие шорты, красивые и стройные ноги, грудь 3 размера, тонкая талия и, не сказать что большая, но и не маленькая жопа.

Она была достаточно красивой, но всё чем природа её наделила, она сумела и подпортить... Девушка была низкого роста, в свои 17 её рост составлял около 163 см.

Улыбнувшись своему отражению девушка посмотрела во сколько следующий сеанс и пошла собираться, благо, родителей дома не было.

В семье она была единственным ребёнком, нет ни братьев, ни сестёр, и в целом, её всё устраивало, однако слегка надоедала излишняя опека со стороны родителей. Но тут ничего не поделаешь...

Надев чёрную толстовку, такую же большую как футболка, и шорты, хорошо что погода позволяет, она привела в порядок своё гнездо на голове и слегка накрасилась.

Быстренько взяв деньги, она закрыла свою комнату на ключ и пошла в торговый центр.

Урвав последний билет в кассе она села на своё место. Пару минут, и долгожданная "Последняя жизнь" уже у неё на экране... Незабываемые ощущения....

Но только наступила середина фильма как... Экран погас и её глаза закрылись...

Неизвестно сколько времени прошло с того момента как она упала без сознания, но открыв глаза, девушка была удивлена, почувствовав что её тело настолько лёгкое... Она хотела осмотреться, но глаза сами собой закрылись и она провалилась в сон. В очень страшный мучительный сон

______________________________________
Всех люблю, всем пока<3

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя