День второй. Новые ощущения и новые знания

340 19 8
                                    

/Спустя 10 лет/

Второго человека в этом мире которого бы мне хотелось представить, зовут Сун Джин-Ву. И он охотник Е - ранга из ассоциации охотников.

Самый слабый охотник низшего ранга, таких как он совсем немного, но тем кому не повезло пробудиться с таким рангом как правило не начинают карьеру охотника... Ведь у него ускоренная регенерация и сила, но не более.

Охотник... Это такая работа где на кону стоит твоя жизнь. И, если честно, он делает это не потому что ему нравится.

Впрочем, и выгоды с этого мало - того что платит ассоциация едва хватает что-бы оплачивать счета своей матери. Но, как человеку без особых талантов у него не было другого выбора...

/Строительная площадка. Сеул/

- Держите, удачи в сегодняшнем рейде! - сказал парень протягивая кофе
- Спасибо~ - поблагодарил его мужчина лет 40
- Эй~ Ким! Давно не виделись. - другой мужчина что только подошёл, тоже собирался в рейд. Он был полноватым и, из-за не очень тёплой погоды, пришёл в зелёной куртке.
- Бак? Что ты здесь делаешь? Ты же
вроде решил бросить карьеру охотника?
- Ну, у нас скоро второй ребёнок будет, хех. - тихо посмеиваясь ответил Бак
- Да? Поздравляю! Тогда действительно нет ничего лучше рейда, что-бы подзаработать. - улыбнулся Ким, и где-то на краю сознания промелькнула фраза о том, как тяжело сейчас жить...
- Спасибо конечно, но это было так давно, боюсь что я отстану от вас. Я и раньше-то был не мастером, а сейчас...

- Сун, ты пришёл. - М1
- Сун, спасибо что пришёл. - М2
- Там холодновато, не так ли? Удачи в рейде! - М1

- Ничего страшного, полагаюсь на вас сегодня! - ответил Джин-Ву слегка посмеиваясь. Все были очень добры к нему, ну, оно и понятно, слабый охотник, но всё ещё ходит в рейды...

- Йо, Сун! Сун! Ты уже поел? - спросил Ким помахав рукой для привлечения внимания.
- Да, спасибо что беспокоитесь обо мне мистер Ким Санг-сик - и, одарив благодарной улыбочкой Сун прошёл дальше.

- Этот парень настолько силён? Все так рады его видеть... - Бак был слегка удивлен такому отношению, ведь в такие подземелья не ходят сильные охотники, да и сильным он не выглядит...
- Точно, ты же не знаешь... Этот парень пришёл сразу после твоего ухода. Его прозвище... Самый слабый охотник в мире - Ким посмотрел в спину удаляющемуся Джин-Ву
- Самый слабый? Не самый сильный? - на лице мужчины отразилось сильное удивление.
- Так можно называть только охотников S - ранга, он же считается самым слабым. Я имею ввиду что он слаб настолько что получает травмы даже в Е - ранговых подземельях.
- То-есть всё настолько плохо? Тогда почему все так рады что он пришёл?
- Если он появился, значит подземелье не будет сложным
- Так всё дело в этом?
- Ладно, не будем об этом, он может услышать.

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя