День шестой. Вот что такое страх.

110 12 3
                                    

- Лилу, не мешай, пожалуйста. - спустя некоторое время сказал Джин Ву
- Ладно-ладно. - девушка отошла от лекаря и парнишки продолжая рассматривать стены

- Мисс Джу-Хи, мне правда жаль... - продолжил извиняться Е-ранговый охотник
- Тебе действительно жаль? Тогда как насчёт того чтобы угостить меня чем-нибудь?
- А... - парень не ответил, а смущённый шёл за девушкой
- Что? Ты не хочешь поужинать со мной? - В-рангового медика задело его молчание и она восприняла его как отказ
- Нет-нет! Конечно нет! Я...

- Команта босса здесь! - их милый разговор прервал командир.

Дверь в комнату босса была внушительных размеров, около десяти метров в высоту и пяти в ширину. Синий и золотой цвет сочетались в ней, и это было необычно. Никто из группы никогда не видел таких дверей и все очень удивились. Каждого в подземелье сковал страх и давление от того что было за дверью.

- Вы собираетесь вернуться с пустыми руками после всего пройденого? - сказал огненный маг - их лидер, и начал открывать дверь. - Мы можем стать первыми кто войдёт в это подземелье. Если вы боитесь или не хотите идти, можете вернуться. Если придётся, то я пойду один.
-Что ж, способности госполина Сонга невероятны. Он обладает экстермально агрессивным стилем даже среди охотников С-ранга.
- Этот старик... Если бы ему не было под 60, он мог бы вступить в любую крупную гильдию.
- Мы смогли попасть сюда только благодаря мистеру Сонгу. Давайте пойдём с ним до конца!

Аккуратно толкнув дверь, капитан этого рейда очень удивился. Такая массивная и тяжёлая, на вид, дверь открылась без какого-либо сопротивления. Ему показалось что что-то здесь не так, но он проигнорировал эти мысли и вошёл в помещение. Сразу после этого зажглись голубым огнём факелы, и осветили просторное помещение. Команта, что напоминала собой полусферу, была очень внушительных размеров. Рядом со стенами стояло множество статуй, изображавших воинов, магов, служителей храма. А прямо напротив двери, в противоположном конце комнаты, сидела огромная статуя, напоминавшая божество.

- Выглядит так, будто здесь давно никого не было...
- Вау, какие красивые факелы!
- Статуи... Ну и жуть. В их руках даже музыкальные инструменты есть.
- Их количество пугает..
- Мне одному кажется что за нами кто-то следит? - парень задал волнующий многих вопрос.
- Не нагнетай! - ответили ему

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя