День пятый. Часть 1.

200 20 23
                                    

- Мистер Сун, постарайся не пораниться находясь позади нас
- Как скажите - Джин Ву слегка улыбнулся осознавая свою бесполезность
- Пойдём, Джин Ву
- Иду-иду. Сегодня я выложусь на полную. - парень сжал руки в кулаки и шагнул в подземелье.

Лилу зашла следом, в памяти всплыла фраза девушки "не становись врагом Суна или его детей", но... Этот парниша не выглядел сильным. Решив про себя что нужно проследить за ним после и во время рейда. Она закрыла глаза.

Ощущение телепорта выворачивало наизнанку. Голова кружилась, а ноги подкашивались. Лилу уже почти упала, как почувствовала что её придерживают за плечи.

- С тобой всё в порядке? - Джу-Хи использовала технику и постепенно нормализовала состояние Лилу
- Мгх, да, большое спасибо.

Лилу выпрямилась и пошла к остальным охотникам, которые уже во всю убивали монстров. Поначалу было сложно нормально двигаться и атаковать, да и в процессе пришлось отключить функцию тп, поскольку из-за неё Лилу не могла даже подойти к монстрам. К концу рейда на ней было много царапин, но зато до ранга D осталось 6 оч.о

Джин Ву же убил всего двух, и его травмы были куда более серьёзными, поэтому Джу-хи упорно лечила его. Всё-таки, она была В-ранговым целителем.

- Джин Ву, есть ли смысл продолжать? - спросила она когда уже почти закончила лечение
- А? Что ты спросила?
- Есть ли смысл продолжать? Ради чего ты охотишься?
- Не переживай, я охочусь просто ради развлечения, если я не буду этого делать, то я помру от скуки - Сун постарался отвертеться, но подозрения целителя не исчезли
- Твоё "веселье" уже дважды чуть не свело тебя в могилу! -
- Ахахах
- Не смейся иначе твои раны снова откроются!

- Мисс Джу-хи, верно? - Лилу подошла к целителю что уже закончил работу с Джин Ву
- Да, чем-то могу помочь?
- Можете подлатать меня?
- Ох, конечно. - девушка собралась с силами и исцелила раны на теле Лилу

- Хм? Идите сюда, здесь ещё один проход - крикнул какой-то мужчина. Лилу, которая уже была вылечена, подошла одной из самых первых.
- Двойное подземелье? Похоже, это не миф. - сказал тот самый мужчина с С-рангом.
- Двойное подземелье? Это как?
- Это подземелье состоит из двух врат, одни врата - первые, через которые мы вошли, у них может быть один ранг. В нашем случае ранг D. А у вторых врат ранг может кардинально отличаться. К примеру это ранг D, а вторые врата - ранг B. - быстро разъяснил один мужчина. Тот который увидел проход.
- А, ясно, спасибо - улыбнулась Лилу и стала слушать их "лидера"

Этот мужчина, что звался лидером, был магом огня, если так можно выразиться. И запустив огненный шар в проход, он увидел что из глубин пещеры ещё долгое время исходил тусклый-тусклый свет.
- Ох... Итак, послушайте. Врата не закроются пока босс не будет убит.  По правилам, нам нужно связаться с ассоциацией охотников и ждать их приказа... Но тогда все ресурсы, что могли бы получить мы, уйдут к другим охотникам. Поэтому я предлагаю убить босса нам. Однако это может быть опасно, нас 18, и я предлагаю всем проголосовать. 

Какое-то время все спорили, стоит ли им идти в комнату босса, в конечном итоге голоса разделились поровну, единственные не проголосовавшие - Лилу и Джин Ву

- Ну что, остались только вы двое. -Хм.. Я за. Это моё первое подземелье, хочется набраться опыта - сказала Лилу и улыбнулась отгоняя плохое предчувствие.
- Тогда я тоже иду. - Сон смотрел на Лилу, на эту девушку что впервые в подземелье и так яростно рвётся в бой. На эту девушку, что не хотела отставать и, не смотря на опасность, согласилась идти дальше. Он не знал что она чувствовала, но он испытывал зависть. Зависть к её силе, зависть к её смелости. 

Они шли достаточно долго. Постоянно раздавались вопросы и предположения о длине пути. Около 40 минут. А так как врата закрываются через час после того как убили босса у них было ещё минут 20.

- Эй... Прости... - Джин Ву испытывал вину перед Джу-Хи, ведь если бы не он, они бы вряд ли пошли в подземелье
- За что?
- Из-за того что я проголосовал "за" идти пришлось всем.
- Всё в порядке. Не беспокойся за меня, тем более та девчушка тоже согласилась, мы бы в любом случае пошли.
- Ты правда в порядке?
- Если честно... Я совсем не в порядке! Что тебя сподвигло сказать "за"?! Если бы тебя тогда ранили чуть выше, ты бы умер! Не говоря о ранах на руках и ногах! Ты головой ударился?! А?!
- Мне жаль... - "И правда, если бы не она, я был бы мёртв... Я у неё в долгу. Снова..."
- О чём воркуете, голубки? - Лилу быстро подбежала к компании решаясь начать диалог.  Джин Ву немног покраснел и смутился, а Джу-Хи проигнорировала заявление девушки
_____
Хнык! Я устала.

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя