День четвёртый. Первый раз в первое подземелье

186 16 2
                                    

Душа Лилу погрузилась в сон, где она смотрела "сериал" из своих воспоминаний. Вы же не подумали что она такая спокойная зная о том чего она лишилась? Просто у души остался характер, а воспоминания... Они были у тела. А тело перестало подавать признаки жизни и вскоре его похоронили.

/Спустя 2 года/

- Чёрт... Как же я так облажалась? - девушка очнулась на траве посреди парка. На глаза наворачивались слёзы.

Пусть этот гиперактивный ребёнок и сбегал частенько из дома, и не слушался родителей, но он их любил. Она любила своих родителей больше жизни, пусть она их часто расстраивала, пусть они часто ругали её, несмотря ни на что она любила их. Безусловно и безоговорочно.

А теперь... А теперь она совершенно одна в незнакомой стране, без знакомых, без знания языка и без цели. Она не понимала причину по которой она согласилась, на всё это, но делать нечего. С трудом успокоившись она уже смирилась со своей участью одиночки. Но осадок в душе остался, разрывая сердце на миллионы осколков без шанса собрать воедино...

Она встала, вытерла слёзы и решила что сначала нужно обзавестись жильём и хотя-бы немного разобраться в языке. И если со вторым проблем не возникло, поскольку система могла запоминать слова перевод которых знала Лилу, то с домом было куда сложнее.

Самое банальное - её пытались раскрутить на деньги, завышали цены в два, а то и в три раза и "случайно" приписывали лишние нули к итоговой сумме. Через несколько часов поисков она наконец нашла адекватного человека, он сразу назвал цену, ещё до того как показал дом, и показал договор.

После этого она уже осматривала помещение. Небольшой дом был в два этажа, на первом кухня, столовая и гостевая, а на втором две комнаты, примерно 20*15 км² одна и 12*8 км² вторая, а так же ванная. Всё красиво обставлено и соотношение цена=качество адекватное. К тому же Лилу уже устала, поэтому подписала договор о покупке дома и отправилась в магазин.

Сначала купила вещей, там была одежда, украшения, косметика, бытовые предметы и декор. Всё-таки самую большую комнату она хотела приблизить к той комнате, что была у неё раньше. А потом сходила за продуктами.

Закончила она далеко за полночь, а потом съев йогурт улеглась спать.

/Утро/

- Кх! Н-нет, не надо! Пожалуйста! - девушка резко села на кровати держась за горло и пытаясь отдышаться. Когда воздух уже свободно поступал в лёгкие она вернулась в лежачее положение.

- Твою-ж мать, могло же такое присниться... - она устало взглянула в сторону окна и увидела рассвет
- Ну, хотя-бы не проспала. - девушка устало вздохнула и посмотрела на время и дату

Время: 05:30. Число: 12

- Стоп-стоп-стоп! Всмысле 12?! Вчера же 10 было! Я проспала... Ну ладно, делать нечего, ну пропустила я Е-ранговое подземелье. Подумаешь.
Пойду по плану, сейчас у нас D ранг. Тогда я собираюсь

Лилу носилась из стороны в сторону приводя себя в порядок и параллельно завтракая. А потом остановилась перед зеркалом. Ей казалось что в ней что-то изменилось, но она не понимала что именно. Плюнув на это и послав свои подозрения куда подальше, она стала одеваться.

Первый раз в жизни она решила надеть обтягивающий топ, сверху на который надела рубашку завязанную на талии и шорты, на всякий в пространственное кольцо она взяла сменную одежду и кофту.

Посмотрев на время девушка поняла что опаздывает, и со всех ног убежала на место встречи, так что чуть не забыла закрыть дверь.

/Место встречи. Строительная площадка/

- Подождите!!! - Лилу приблизилась к месту сбора и увидела что все уже собираются заходить в подземелье.

- Позвольте поинтересоваться, что столь юная леди делает радом с подземельем. Это опасно. - говорившим был высокий мужчина что стоял прямо перед входом в подземелье.
- А, я охотник, меня зовут Лилу и это моё первое подземелье, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - она протароторила заученную ранее речь и встала позади всех.
- Лилу-чан, какой у тебя ранг?
- Ранг... - Лилу быстро вызвала систему и посмотрела свой ранг

Ранг: E,
До ранга D осталось: 12 оч.о

- У меня D-ранг.
- Отлично. Итак, я надеюсь никто не против что я стану командиром в этом рейде? Я возможно не очень подхожу на эту роль, но я надеюсь вы сможете мне довериться.

Никто не высказался против и они вошли в подземелье...
------------------
И да, я такая нехорошая обрубаю главу на этой весёлой, пока ещё, ноте

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя