День третий. Да, я могу всё!

255 17 5
                                    

- Сколько я свитков взяла?! Я же их целую вечность учить буду! - разочаровано крикнула Лилу в пустоту. Она постепенно тонула и приближалась к свету, пока это была просто маленькая точка.
- Что мне там эта девушка говорила? "Никогда не опускай руки и всегда доводи дела до конца..." Ладно, доучу я этот свиток. Что там понаписано? - устало вздохнув Лилу развернула свиток.

- Так... "Е..." не то, "D...", тоже не то, "С..." уже ближе, "В...", немного не то, "А..." отличненько, а что там дальше, о! "S+" это нам надо. Что там за техники? "SS: Триграммы ладони - помещает в руке огромную силу, сравнимую с падением пятнадцати метеоритов, но на подготовку уходит 3 минуты..." - Не, это нам не надо, я не хочу быть танком, надо проверить щиты, что похуже выкинуть, а себе оставить самые лучшие, может продам. Как там система открывается?

Мысленно вызвав системное меню она полезла в инвентарь. Там было пять обычных щитов, четыре редких, два легендарных и одно мифическое. Спустя несколько минут раздумий она решила оставить себе одно мифическое, обычные выкинуть, а остальные продать. Как только она собиралась удалить обычное ей всплыло окно.

"Хотите обновить систему до уровня 2?
Да Нет"

- Это ещё что? Ну ладно.

"Хотите обновить систему до уровня 2?
Да Нет"

"Обновление... Осталось 15 минут"

- Ну ладно, пока техники поучу. Что там дальше?
"Теневой меч - увеличивает скорость и силу атаки меча на 15%, но уменьшается прочность на 10% (если меч ниже SSS) время активации - 30 секунд..." - это немного не то что мне хотелось бы, но в целом неплохо, если ничего лучше не найду, то буду использовать её. - сказала девушка вновь листая свиток.
"Кулак пустоты" - нет! Мне нужно что-то на чём будут базироваться все мои атаки... - девушка пробегала взглядом по свитку ища нечто подходящее. - О!
"Крушение иллюзий - техника способная создавать и разрушать сильнейшие иллюзии. Время на создание - 10 секунд. Чем больше времени, тем прочнее и лучше иллюзия. Максимум - 3 минуты. Разрушение - от 1 до 30 секунд. Может комбинироваться с любым оружием и техниками" - Это же просто идеально! То что мне нужно! Осталось владение каким-нибудь оружием, что-то для силы и скорости... - и девушка вновь погрузилась в чтение...

Спустя некоторое время она изучила все пять навыков. Они были S+ ранга. Это были "Крушение иллюзий", "Вампиризм - высасывание энергии из тела человека, усиливая тело пользователя, вследствие чего враг слабеет. Возможен летальный исход", "Ветряная пуля - образуя огромный выброс энергии создаёт ветряной поток, скрывая и ускоряя пользователя. Действует - 30 минут. Может быть отменено в любой момент", "Кровавые лезвия - техника придающая лезвиям красный оттенок (после соприкосновения с кровью) и внедряя яд в тело противника. Так же позволяет видеть слабые места противника (после контакта с его кровью) и предугадывать его движения. Использование - на оружие ранга S+. Тип оружия - любое имеющее острое лезвие." и "Путь слабых - увеличивает физическую силу и выносливость. Если количество маны равно 0, то вся сила которая была увеличена обрушивается разом на пользователя", не смотря на своё название это достаточно сильная и опасная, как для пользователя, так и для врага, техника.

Давай поднимемся с колен вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя