Ведьма

1K 49 0
                                    

Девушка выпила зелье и отправилась в лес. Она шла будто под гипнозом, ноги сами несли её куда-то. В лесу было очень темно и мрачно. На земле валялось много веток от деревьев. Но спокойно Клара шла не долго, как только она зашла в самую глубину леса, девушка услышала какой-то непонятный зов. Он как-то гипнотически влиял на человека, как пение русалки, после чего человек шел на зов. И вот, Клара стоит в неизвестном ей месте и не знает куда дальше идти. Как она попала в это место, девушка не помнила. Вокруг Клары стал кружиться какой-то черный вихрь, который через несколько секунд перевоплотился в злую ведьму.

- Ну здравствуй, Клара. Отдай мне мой амулет, и мы мирно разойдемся, а иначе... - Не успела договорить ведьма, как ее прервала Клара.

- Что, убьешь меня? - с усмешкой сказала девушка.

- Тебя? Нет конечно, я уничтожу самое дорогое для тебя.

- Что же это? - с удивлением спросила Клара.

- Не что, а кто. Я уничтожу твоих друзей.

- У меня нет друзей, - с грустью проговорила Клара.

- Ничего, это не проблема, мне будет достаточно твоей наставницы. - Ведьма откуда-то привела связанную Арину Сергеевну. - Отдавай амулет по-хорошему или я ее уничтожу.

      За последнее время Арина Сергеевна для Клары стала самым близким человеком, она была для нее как сестра и всегда давала советы. Девушка просто не могла бросить свою наставницу. Но и отдать амулет она тоже не могла, ведь если она отдаст его, то погибнет весь мир, и никому не удастся спастись от зла.

- Нет, не отдавай ей амулет! - в истерике кричала учительница.

- Не слушай ее, отдай мне его! Ты же не хочешь, чтобы она пострадала?

      Девушка, вспомнила про свой дар и про то, что она умеет двигать предметы. Клара быстро нашла большой камень, который находился как раз позади ведьмы. Девушка сосредоточилась на нём и стала поднимать его как можно быстрее. Ну вот, камень над головой ведьмы, осталось только его отпустить. Но не тут-то было. Ведьма заметила тень камня и отошла в сторону.

- Ах ты мерзкая девчонка, решила со мной бороться!? - Ведьма зловеще рассмеялась. - Тебе никогда меня не победить! Я уничтожила твою бабку, а значит и тебя уничтожу!

      В руках у ведьмы стал загораться какой-то шар, и он становился все больше и больше. Затем она кинула его в Клару. Девушка успела быстро сосредоточиться и отправить огненный шар обратно в ведьму, но та увернулась. Ведьме надоела вся эта глупая игра, и она решила наконец уничтожить наставницу. Клара уже была на пределе и готова была прямо сейчас взорваться от ярости. Когда ведьма подошла совсем близко к Арине Сергеевне, случилось невероятное: вокруг них начали летать какие-то светящиеся объекты, которые потом стали людьми, во главе была бабушка Клары. Все вместе они сосредоточили свои силы и напали на ведьму, но уничтожить ее им не удалось. Ведьма испарилась.

- Бабушка, как ты вовремя! Я так рада тебя видеть! Если бы не вы, я не представляю что бы сейчас было!

- Ничего, я всегда знаю, когда тебе угрожает опасность, и буду помогать тебе. А теперь нам пора. Пока, Клара.

- Пока.

      Как только все испарились, девушка побежала к учительнице и развязала ее.

- С вами все в порядке?

- Да, со мной все хорошо. Клара, у меня никогда не было друзей, но теперь появилась ты. Ты стала для меня лучшей подругой! Что уж там, ты для меня как сестра, - возбуждённо говорила наставница, пока девушка скидывала с неё верёвки.

- Вы для меня тоже как сестра. - Клара улыбнулась.

- В не школьное время ты можешь говорить со мной на ты и называть только по имени.

Девушки обнялись и уже вместе пошли отыскивать вещь, которую им нужно найти.

магия. учитель. любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя