Конец

956 44 7
                                    

Когда они уже собрались уходить, появилась ведьма.

- Ну что, ребятки, вы нашли друг друга, а амулет теперь у меня.
- Но... Как? - спросила девушка.
- Легко. Пока вы тут прохлаждались, я пустила одного человека к твоей бабушке, ее силы не смогли справится с ним, и он забрал амулет. И теперь я наконец сделаю все, о чём столько долгих лет мечтала. Ты не такая, как твоя бабушка, она была сильной и противостояла мне, а ты слабая и не смогла. И дара у вас больше нет. Я уничтожу всю Землю.
- Зачем тебе это? Ты же и себя уничтожишь! Одумайся! Тебя убили в пятнадцатом веке, а на дворе двадцать первый, и давно уже ведьм не сжигают. За что ты решила отомстить этим, современным людям? Они же ничего не сделали тебе. Отдай нам амулет и можешь жить спокойно. Ты ведь не такая злая, ты когда-то помогала людям, лечила их. Ты же добрая. Оставь свою месть, снова стань доброй и начни помогать людям. Теперь за это тебя никто не осудит, - сказал Борис, нежно держа девушку за руку.

      После этих слов на глазах ведьмы стали появляться слезы. Она стала вспоминать, что когда была еще жива, она жила ради помощи людям, а не ради мести им, но они с ней расправились ужасно. Но теперь ведьма поняла, что это было давно, и современные люди не такие как раньше, они ни в чем не виноваты.

- Хорошо, я отдам вам амулет. Ты прав, спасибо тебе, что открыл мне глаза. Теперь я могу спокойно покинуть Землю и попасть мир мертвых. Здесь меня больше ничего не держит. Клара, никогда не сдавайся, как сдалась сейчас, и береги Бориса. Он очень хороший. - Ведьма пошла вперед, и перед ней появились яркие ворота. Она вошла туда и растворилась. Теперь ее душа спокойна и больше не будет мучить людей.


***


      Появилась бабушка и учителя Клары и Бориса.

- Мы гордимся вами, вы молодцы, - сказала бабушка. - Вы должны всегда быть вместе. Борис, Клара без тебя не справится. Береги ее. Именно она твоя судьба и больше никто. А ты, Клара, больше никогда не делай глупостей, если бы не Борис, она бы уничтожила мир.
- Не надо ее обвинять, она ни в чем не виновата, - сказал Борис и крепко обнял Клару.
- Наконец-то все кончено. Спасибо тебе, Борь. - Они поцеловались, все присутствующие стояли и наблюдали за ними, а потом исчезли.


***


      Клара с Борисом проснулись в своем доме в одной кровати. Сейчас девушке было уже 26, а ему 38. Они уже женаты и так же, как и прежде, любили друг друга.

- Слушай, мне такой странный сон приснился, - сказала Клара.
- И мне тоже. Мне приснилось наше прошлое, когда мы боролись с ведьмой.
- Мне приснилось то же самое...
- Ну, ничего, это просто сон. - Парень улыбнулся и поцеловал девушку. - Принцесса, тебе налить кофе?

🎉 Вы закончили чтение магия. учитель. любовь 🎉
магия. учитель. любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя