- Что Вы здесь делаете? - спросил учитель у ведьмы.
- Как вы мне уже надоели с этими глупыми вопросами! - Ведьма рассмеялась.
- На, забирай этот дурацкий амулет и оставь нас! - закричала девушка и бросила ведьме амулет.
- Нет, Клара, зачем ты это сделала? Она же все здесь уничтожит!
- Я уже устала от всего этого, и дар мне не нужен. Почему я должна всех спасать? Все люди меня ненавидят и не замечают, почему я должна их защищать!? - кричала девушка.
- Ну ладно, амулет у меня, спасибо за помощь! Пока, ребятки!Но улететь ведьме не удалось, прилетела бабушка Клары со своим войском и стали сражаться с ведьмой. Она набрала уже достаточной силы, чтобы уничтожить войско, только вот с ловкостью были проблемы. Пока ведьма сражалась, Борис вытащил из ее кармана амулет и спрятал, а в карман положил поддельный, который недавно сделал на всякий случай. В этот раз ведьма победила все войско, и им ничего не оставалось, как сдаться.
- Ладно, ведьма, ты победила. Теперь отстань от нас с Кларой, - сказал Борис Анатольевич.
- А вы мне больше не нужны. Отживаете свои последние дни без меня.Ведьма улетела, а в комнате осталась бабушка, Клара и Борис.
- Клара, я столько лет хранила этот амулет, чтобы передать тебе его, ради твоей жизни я погибла! Ты хоть понимаешь, что ты сделала? Теперь всему придет конец!
- Не надо на нее кричать! Ей и без Вас плохо. А амулет Ваш у меня. Вот, заберите. Мы больше не хотим сражаться с ведьмой. А еще скажите там наверху, что мы отказываемся от дара.Бабушка взяла амулет и испарилась.
Учитель подошел к плачущей Кларе и обнял ее.
- Ну все, солнышко. Для нас скоро все закончится. Забудь о ведьме. Там с ней сами разберутся.
- Но как ты забрал амулет?
- Очень легко. Когда она дралась, я подменил амулет.
- Спасибо тебе огромное, ты самый лучший!
- Нет, самая лучшая у нас ты, а ну вытирай слезы.
***
После этого прошла неделя, учитель снова вернулся в школу, но спокойно жить им с Кларой там уже никто не давал. В первый же день учитель разругался с директором, до которой тоже дошел слух об отношениях Клары и Бориса.- Так, Борис Анатольевич, по школе ходят слухи, что Вы встречаетесь с одной из наших учениц.
- Это глупости, не более чем слухи, мадам.
- Все говорят, что видели, как Вы танцевали на балу.
- Это был всего лишь танец. Кто-то запрещал танцевать на балу?
- Нет, но после бала вы вместе куда-то отправились.
- Было темно, и я предложил девушке довезти её до дома.
- Хорошо, но отныне мы будем внимательно за вами следить.
- Зачем? Вне школы Вы не имеете права лезть в мою жизнь. Я взрослый человек, и у меня есть права, которые Вы, кстати, нарушаете.
- Ах, значит у вас есть отношения с этой девушкой?
- Даже если и есть, Вы не сможете меня уволить. У Вас нет никаких доказательств!
- Это не проблема. Мы их быстро найдем, если нам это будет надо.
- Удачи. До свидания.
- И Вам того же!Учитель вышел из кабинета и поехал к Кларе. Девушки дома не было, но были ее родители, и они разрешили учителю подождать её. Клара пришла через час.
- Мам, Пап, вы дома?
- Да.
- Представляете, я сегодня... - Девушка увидела учителя и уже забыла, что хотела сказать.
- Клара, привет! - радостным голосом говорил учитель.
- Привет, я так рада тебя видеть! Тебя выписали?
- Да, и я уже был в школе.
- Да!? Ну, идем ко мне в комнату, все мне расскажешь.Девушка с учителем пошли в комнату.
- Клар, слушай, у нас похоже проблемы, вернее больше у меня.
- Какие?
- Директриса узнала о наших отношениях и теперь готова выгнать меня из школы за любую ошибку. Она сказала, что найдет доказательства и тогда уволит меня.
- Вот черт. Почему это все происходит с нами? То дар какой-то дурацкий, а теперь еще и это. Что ты хочешь делать? Может, нам нужно расстаться?
- Глупенькая, ты чего? Нет конечно. Я никогда не брошу тебя, ведь я так давно искал такую как ты. Они все равно не найдут доказательств, а даже если и найдут, пусть увольняют. Но отношение с тобой я никогда не прерву.
- Но жизни нам спокойной теперь точно не будет. Все будут относиться к нам как к изгоям.
- Плевать на всех! Я тебя люблю, а их мнения никто не спрашивал.
- Ты прав. Будем жить как и раньше.
- А мне вот интересно, у нас еще есть способности или уже нет?
- Не знаю, я не проверяла. Может, проверим?
- Давай, ты первая.
- Хорошо. - Девушка сконцентрировалась на предмете, и он взлетел в воздух. - У меня есть пока что. Может нам решили дать еще шанс? А у тебя есть?Учитель сосредоточился, и в его руках стал образовываться водяной шар.
-У меня тоже есть. Да, наверное, нам дали второй шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магия. учитель. любовь
AcakДевушка 16 лет обретает дар могущественной ведьмы, ей предстоит сразиться со своей тетей, почувствовать первую любовь и бороться за нее...