В школе в честь майских праздников решили сделать бал. Клара не хотела туда идти, но их классный руководитель заставил всех без исключения пойти на этот бал. Он должен был начаться вечером в школе перед 1 мая. Девушка надела единственное платье, которое было у нее в гардеробе, подаренное на день рождения тетей. Оно было черным и обтягивающим, чуть выше колен с голой спиной и небольшим декольте. Девушка надела это платье и накрасила ресницы.
С подругой Клара так и не помирилась, поэтому на бал пошла одна.
"И зачем я иду на этот дурацкий бал? Сидела бы дома, все равно бы ничего мне не сделали! Сказала бы, что важные дела и не пошла. А я как дура поперлась, вот теперь буду стоять в углу или сидеть одна на лавочке".- Здравствуй, Клара. Ты решила сходить на бал? - послышался голос учительницы. Это была Арина Сергеевна.
- Здравствуйте, Арина Сергеевна. Да, пришлось, - грустно сказала девушка.
- А почему пришлось?
- Да нас классный руководитель заставил.
- Ну и что, как он мог вас заставить? Вы свободные люди, и у вас есть право голоса, а если он вам скажет идти с крыши прыгнуть, вы пойдете?
- Нет, конечно.
- Ну так что же, если не хочешь - не иди.
- Нет, я пойду, а то меня и так родители ругают за то, что я ни с кем не общаюсь.
- Ну ладно, иди. До свидания.
- До свидания.Вот, девушка пришла в школу и зашла в спортзал, там и проводился бал. Она встала в углу около входа, чтобы не привлекать к себе внимания. Так она простояла около получаса, пока к ней не подошел Борис Аркадьевич.
- Здравствуй. Чего здесь стоишь, почему не танцуешь?
- Не люблю и не хочу.
- А чего же пришла?
- Заставили.
- Кто?
- Да так.И на этом моменте зазвучала музыка для медленного танца.
- Может, потанцуем? - спросил учитель.
- Я не умею. - Клара смутилась.
- Ничего, научишься, идем. - Учитель взял Клару за руку и повел прямо в центр зала.
- Может, не надо?
- Ну надо же когда-нибудь начинать, к тому же, почему ты всегда как серая мышь? Выйди в свет, чтобы тебя заметили.
- Мне и мышью быть хорошо, так спокойнее.
- Глупая ты еще, в толпе безопасней.
- А мне безопасней одной, я не люблю людей. Они жестокие.
- Ну не все же.
- Нет, но многие. Иногда думаешь, какой хороший человек, а в итоге оказывается самой настоящей тварью. А иногда и наоборот с виду человек плохой, но в душе он прекрасен.
- Мудрые слова. Да, ты права, каждый человек носит маску, под которой чувствует себя спокойней. Я не люблю таких, я люблю искренних и открытых людей, как ты.
- Я очень закрытая.
- В этом и загадка. Ну все, танец закончился идем в сторону.
- Хорошо.Они отошли в сторону, где раньше стояла Клара.
- Уже поздно, мне пора домой, - сказала Клара и, попрощавшись с учителем, вышла в коридор. Тот двинулся за ней.
- Клара, постой, давай я тебя довезу?
- Нет, не надо, я пешком хочу прогуляться и воздухом подышать.
- Но одной идти опасно, может, я провожу тебя до дома?
- Если вы этого хотите, то пожалуйста.
- Хорошо, только меня подожди, я сейчас за курткой схожу.
- Ладно.Учитель быстро сходил за курткой и пришел обратно.
- Ну, что пошли?
- Да, идемте.
- А ты почему без куртки?
- Так было тепло и сейчас, наверное, тоже.
- Ну хорошо, пошли, ты не замерзнешь?
- Нет, наверно.
- Если что, то скажи мне.
- Хорошо.Они вышли на улицу. Сначала шли молча, но потом учитель решил взять девушку за руку. И вдруг оба почувствовали как будто внутри у них прошел разряд тока. Они впервые посмотрели друг другу в глаза и буквально утонули в них. Первой прервала этот, кажется, бесконечный взгляд, Клара.
- Пошлите дальше, а то чего мы здесь встали.
- Что? А, да, пошли конечно. - Учитель еще раз нежно посмотрел на Клару, и они продолжили свой путь.- Клара, это так сложно, но когда я тебя вижу, у меня внутри все переворачивается. Похоже, я люблю тебя, - сказал учитель и сразу же отвел взгляд в сторону.
Кларе после такого тоже стало не очень удобно, она хотела, чтобы это все скорее закончилось, и она пришла домой.
- Прости, хорошо? Это глупо и неправильно.
- Ну, что вы? Вам не за что извинятся, за любовь не извиняются. А вы мне, кстати, тоже нравитесь, - с улыбкой сказала девушка.Дальше всю дорогу до дома они оба молчали.
- Ну все, мы пришли, может, вы зайдете на чай?
- А твои родители не будут против?
- Нет, что вы, они будут только рады этому.После этого они оба пошли к Кларе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магия. учитель. любовь
عشوائيДевушка 16 лет обретает дар могущественной ведьмы, ей предстоит сразиться со своей тетей, почувствовать первую любовь и бороться за нее...