Новый учитель

978 49 0
                                    

Вот и весна. Время любви. Как ни странно, Клара еще ни разу в своей жизни не влюблялось, да и парни не очень стремились к общению с ней. Каникулы прошли, и пришла пора снова возвращаться в школу. Клара не любила ходить туда из-за своих одноклассников, если бы их не было, она бы с удовольствием ходила. Одноклассники не обращали никакого внимания на Клару, а когда обращали, то только для того, чтобы оскорбить или посмеяться над ней.

      Первый день четвёртой четверти. Клара не хотела вставать в школу, но пришлось. Звонкий звук будильника не останавливался, и Кларе пришлось вставать.


***


      Школа. Первый урок ОБЖ. Учитель в прошлой четверти уволился и, доучив их до конца четверти, ушел из школы, сегодня должен быть какой-то новый учитель. Все с нетерпением ждали урока, чтобы увидеть учителя и познакомится с ним. Прозвенел звонок, дети зашли в класс, а следом зашел молодой учитель. На вид ему было 25-27 лет, был красиво одет: синяя футболка и голубые джинсы. Голубые глаза и русые волосы, проще говоря, мечта любой девчонки.

      Все девчонки в классе, увидев его, глубоко вздохнули и, конечно же, сразу посмотрели на руки, есть ли у него кольцо или нет. К их счастью кольца у молодого человека не было.

- Здравствуйте, ребята, садитесь, - сказал учитель. Дети поздоровались и сели на свои места. - Давайте знакомиться, я Борис Анатольевич. Всю четвёртую четверть буду вести у вас ОБЖ. А теперь говорите как зовут вас. Начнем с первой парты. Как вас зовут, прелестная леди?

      На первой парте как раз и сидела наша героиня Клара. Сейчас все девчонки хотели попасть на ее место, ведь оно рядом с учителем. Но Клара не обращала внимание ни на нового учителя, ни на завистные взгляды одноклассниц.

- Клара Силачева, - равнодушно сказала девушка. Так дальше весь класс и познакомился с новым учителем.

      Борис Анатольевич сел за свой стол и пока все обсуждали нового учителя, тихо спросил у Клары, где они остановились и что им задавали на дом. Клара честно ответила на вопрос учителя и стала повторять параграф.

- Так, дети, кто сможет мне рассказать ваше домашнее задание? - спросил учитель. Все дети сразу затихли и уткнулись носами в учебник, только одна Клара уже все повторила и просто сидела. - Ну, кто пойдет к доске? Клара, ты уже готова? Может, ты первая выйдешь к доске, если что, я тебе помогу?

магия. учитель. любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя