Глава 7. Даже если только начало

67 7 10
                                    

- Взял Телефон? А зарядил его? Он не выключится прямо во время выступления? Что если я не успею сделать достаточно фото? Точно, ещё взял зонт?

- Телефон в сумке, полностью заряжен и способен работать. Памяти должно хватить на всё соревнование. - по порядку отвечал темноволосый, тихо добавив, - Интересно, зачем так много фото.. - заглянув в раскрытое окно, парень недовольно покачал головой и обратился к другому, - И зачем нам ещё зонт сдался? Судя по тому, что я вижу на улице, погода вполне хорошая.

Сероволосый нервно поправил вновь появившийся беспорядок на голове из-за неусидчивости, которая подбивала его то и дело проверять наличие той или иной вещицы при себе, чтобы позже не сожалеть о забытой камере или чего похуже, что может пригодиться. Устало посмотрев на своего парня через отражение в зеркале, младший понимающе усмехнулся и сказал:

- В прошлый раз, когда мы ходили на свидание, ты также не верил прогнозу погоды, почему вернулись домой уже мокрыми и простывшими. - темноволосый виновато почесал затылок и, положив сумку на комод, который они вместе недавно приобрели, подошёл к младшему со спины, крепко сжимая того в тёплых объятиях. - Теперь лучше перестраховаться, иначе мы опять можем заболеть. Джеюн..

- Да, медвежонок?

Сам медвежонок расплылся в сладкой улыбке, облокачиваясь на сильную грудь старшего и укладывая голову на его плечо, чтобы видеть лицо Джейка ближе и чувствовать его новый аромат. В комнату ворвался резвый поток ветра, охвативший пару и поигравшийся с лепестками комнатных растений, что ответно покачались в любезном танце с ним. Младший сильнее прижался к темноволосому, чувствуя его приятное тепло.

- Я снова волнуюсь перед соревнованиями. Словно в первый раз иду смотреть выступление талантливых людей. - искренне беспокойно делился переживаниями Рики, снова описывая ту же проблему, с которой сталкивается перед каждыми новыми соревнованиями. Джеюн потянулся к волосам Нишимуры и нежно пригладил серые локоны, успокаивая парня. - Сейчас у меня такое странное предчувствие, будто должно произойти что-то неожиданное. Даже не знаю что это может быть.

Пока Ники говорил эти слова, солнце, до этого освещающее их комнату золотыми нитями, незаметно истратило ту яркость, с которой приходило в гости и скоро совсем исчезло, оставив прохладе вольность насладиться свободой. Внезапно для всех отдалённо послышался гром, эхом раскатившийся по всему ясному небу. С одной стороны начали подступать тёмные тучи, а ветер взволнованно и приветственно разыгрался и стал прыгать от одного угла к другому, разнося холод с улицы по большой дорогой квартире. Сероволосый зларадствующе усмехнулся, щёлкая старшего по носу.

The Butterfly's CurseМесто, где живут истории. Откройте их для себя