Глава 5. Капли дождя

69 14 5
                                    

Если бы на этот раз цвет машины был таким же, как в прошлый, то Сонхун бы точно пожаловался небу на это, но, к счастью, сегодня его подвозят на белом авто. Хотя некоторые противные лучи проникновенно шарятся по стёклам, умудряясь пробраться внутрь прохладного салона и поджарить шею парню. Смотря на пролетающие будто в ускоренной съёмке улицы, темноволосый старается расслабиться перед приездом и собрать мысли в кучку, почти не обращая на разнообразные объекты внимания. Но всё же его привлекает очень невесёлая сцена, из-за которой он машинально подаётся вперёд и просит водителя остановиться на секунду.

Когда движение по нагретому асфальту затормаживается, Пак чётко различает двух парней неподалёку под тенью раскидистого дерева, которые явно не просто разговаривают по-дружески в тени. Один худощавый, но довольно высокий с наполовину пустой бутылью в руках, из которой при резких и неуклюжих движениях выплёскивается содержимое, стремительно надвигается на другого, вполне обычного паренька, что полулёжа на земле чуть-ли не трясётся от страха. По габаритам он мог бы запросто дать отпор, если нужно было бы, но тот почему-то этого не делает. Пак не из тех, кто вприпрыжку бежит спасать всех и вся, а эта ситуация вообще не должна его касаться и вмешиваться точно не стоит, как приглушённо подсказывает интуиция. Ему должно быть глубоко плевать на остальных, кого он не знает и кого в первый раз видит. Вы смогли бы пройти мимо? Только по-честному. Сонхуну не в радость разгребать чужие проблемы, но тот парень выглядит так беспомощно, что сердце уколола совесть, не позволяющая дать дёру и жаждущая действий здесь и сейчас, пусть даже ничего из этого он не получит.

Жаль. Жаль, что его время постоянно утекает благодаря необдуманным поступкам как сейчас. Он повторно просит водителя об одолжении и, когда окошко на его месте тихонько и бесшумно опускается под непонимающим взглядом мужчины, Сон прикладывает телефон к уху, громко произнося так, чтобы было слышно тем парням:

— Полиция? — да, уже исчерпанный приём, а вдруг прокатит? По крайней мере на него обратились два взгляда: испуганный и недовольный. — Здесь происходит драка, одного гражданина жестоко избивают. — высокий хитро ухмылку выдавил, подходя всё ближе к своей "жертве". — Да, я буду свидетелем.

От последней фразы тот, кто наступал, встрепенулся, презрительно взглянул на Сонхуна и решил ретироваться, плюнув на землю рядом с пострадавшим. Отложив телефон, Пак облегчённо выдохнул, также как водитель, явно не поддерживающий инициативы пассажира на спасение жизней. Парнишка, что сидел на траве, быстро поднялся и стеснительно подошёл к машине.

The Butterfly's CurseМесто, где живут истории. Откройте их для себя