♡[Автор шикарного творения в шапочке - Lelelele__lezaa ]♡
Так быстро Сонхун ещё не передвигался. За несколько считанных минут он оказался возле ледяного поля, скучающе наблюдая за тем, как судьи оценивающе смотрят на застывшего посередине катка участника, напыщенными взглядами уже приговаривая того к проигрышу. Хотя один член жюри, отнюдь, рассматривал парня более профессионально и сдержанно, что располагало Пака всё ближе. Чонвон правда хорошо выполняет свою работу, за что ему присуждается огромный плюс в карму.
Очень неприятно то, что выступление Пак Чонсона он благополучно пропустил, надолго задержавшись в студии с репортёрами, которые окружили его словно пчёлы пышащий прекрасным и манящим ароматом цветок, не желая отпускать и не давая отдохнуть от потока вопросов, засыпав его каждосекундно появляющимися и копящимися предложениями, не успев он ответить на прошлые. Сонхун отчётливо слышал восхищённые и потрясённые крики публики, но это его совершенно не пугало, так как прекрасно знал и понимал, что выступление Джея не сможет переплюнуть поставленный месяцами каждодневных тренировок и практик номер, что задействует в себе не только фигурное катание на льду как таковое, но и некоторые вспомогательные предметы, которые обязательно не то, что удивят всех зрителей и судей в том числе, а заставит пораскрывать рты от шока. Но, это будет уже совсем скоро, пока рано обо всём узнавать...
Сонхун начинает осматривать трибуны, где расположились все гости сегодняшнего мероприятия, наблюдающие за участниками с небольшого расстояния. Слегка усмехнулся, замечая поднятые высоко над головами плакаты со своим родным именем и пожеланиями удачного выступления. Ну и предложением пожениться... Его полные губы тронула снисходительная улыбка, а глаза излучали мягкость и настоящую признательность фанатам. Не каждый человек будет вообще даже думать о том, чтобы выйти замуж за такого обычного фигуриста, как он, а уж просить этого на всеобщее обозрение очень смело. Ему это очень прельщает, даёт мотивацию выступить просто идеально, чтобы оправдать все ожидания фанатов и, возможно, даже превысить их, задрав итак высокую планку куда выше. И сегодня Сонхун намерен сделать всё как надо, поэтому в голове рождаются воображаемые сцены, в которых люди любвеобильно аплодируют ему; он сам безошибочно прокатывает всю хореографию и захватывает чужие сердца крепче. Уверенность должна присутствовать, а вот ненужные мечты стоит задвигать на задний план, дабы не отвлекаться. Брюнет глубоко вдыхает прохладный воздух, вбирая в лёгкие как можно больше, предварительно прикрыв глаза, и умиротворённо выдыхает через сухие приоткрытые губы, освободившись от навязчивых мыслей, чтобы сосредоточиться на главном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Butterfly's Curse
Hayran KurguСамый обычный парень Пак Сонхун является фигуристом вот уже десять лет, на протяжении которых он упорно шагает вверх по лестнице, ведущей на вершину спортивной карьеры. Многие его уважают, люди любят приходить на проведения соревнований, чтобы лично...