Глава 11. На гребне волны

65 11 8
                                    

♡[ Огромная благодарность за шапочку -MADELINEI ☕ ]♡


*Flashback*

Аппаратура на месте, публика подготовлена, сердце трепещет словно сумасшедшее... Так, стоп. Нет, нет, нет, сейчас этого не нужно, вот совсем. Парень мельком смотрит на беспричинно подрагивающие руки, в голове прокручивая важные строки.

— Я сумасшедший... — тихо шепчет он, сжимая ладони в надёжные и крепкие кулаки, собираясь с духом. Глаза ненадолго закрылись, давая возможность наконец-таки оторваться от настоящего мира, уйти от ненужных мыслей и привести разум в полный порядок. Резко распахнув веки, юноша начинает уверенно двигаться по направлению к ледовой арене, всё ещё не расслабляя сомкнутые пальцы, что сильно прижимались к коже. Слава богу, маникюр у него не длинный.

— Готов поражать людей, Пак Джей? — весёлым голоском спрашивает заводной тренер, что всегда действовал на нервы блондина. Не раз бывало то, что Чонсон падал на прыжках из-за совсем глупых комментариев тренера. Будь то: "Ха-а, погодка удалась. Можно на море ехать." или же "Смотри какая птица! Прямо над нами пролетела". И это окажется не самым странным, что тот иногда может внезапно выдать. Всегда смеётся, лыбится словно дурак пятилетний, а не взрослый и зрелый мужчина, хотя по нему и не скажешь. Это и раздражает самого по себе довольно раздражительного из-за пустяков, любящего спокойствие и одиночество парня. Ну, что поделать - без него Пак сейчас не стоял бы здесь, это правда. — Ты должен выложиться на все сто! Запомни: для того, чтобы...

— Пожалуйста, не путайте меня прямо перед выступлением. Я не должен забыть текст, — слегка в грубой манере перебивает Джей, поправляя закреплённый у лица микрофон одной рукой. Он не знает как точно нужно пользоваться этой штукой, но парочка тренировок с ним хотя бы позволили привыкнуть к маячащему снизу предмету, который иногда норовит ударить по зубам или вообще спасть на лёд. — Если всё пойдёт не так, как запланировано, то я буду напоминать вам об этом всю жизнь. — Пригрозил блондин, чтобы тренер даже рта не раскрывал, зависнув от его слов.

"Не знаю, что там мог придумать Сонхун, но я точно обойду его," — думал Чонсон, пока понемногу приближался к ледяному полю. Его обдало прохладой, как только дверь в большой зал распахнулась перед ним, а он уверенно шагнул в холодный воздух. Глаза быстро привыкли к полутемноте, собирая скользящим взглядом все макушки пришедших на соревнования людей. Какова вероятность того, что здесь много именно его фанатов? — "Даже если их здесь нет - они есть в моём сердце..." — мысленно подбодрил себя блондин, тяжело вздыхая.

The Butterfly's CurseМесто, где живут истории. Откройте их для себя