Не смотря на непонятное столкновение с Джеем, фигурист совсем не думает об этом. Его мысли по-прежнему заполняет та странная фигура на улице, которая нагоняет волну ужаса, стоит только вспомнить о том, как она незаметно следила за парнем, а после обнаружения поспешила скрыться. По очертаниям самой фигуры можно предположить, что это был человек мужского пола. Больше ничего пока нельзя сказать о нём.
Проходя в свою гримёрную, Пак не замечает летящего на него с ругательствами человека, что предупредительно ударил его какими-то бумагами по макушке, хоть парень и был выше на две головы, чтобы он наконец очнулся и послушал кричащего чуть-ли не матом тренера перед ним.
— Ты где пропадал, Сонхун? — первое, что расслышал фигурист, фокусируя рассеянный взгляд на мужчине. — Мы все долго ждали тебя, а ты не приходил! Нам пришлось договариваться с людьми, чтобы первым выпустили другого участника, пока ты не вернулся. Скажи спасибо Джею, он первым начинает отвечать на вопросы телевизионщиков. Ты бы видел его лицо! Он мог своим взглядом прожечь дыру в одежде, — он недовольно критиковал юношу, сжимая те самые бумажки в кулаке. Мужчина начал ходить по всей комнате, измеряя ту мерными и быстрыми шагами, — Если большинство вопросов сейчас зададут этому участнику, — бубнил себе под нос, хмурясь так, что на его немолодом лице преобразовались морщинки между густыми бровями, а правый глаз, не меняя традиций, немедленно задёргался, выделяя нервозность тренера. — То нельзя предположить какие вопросы станут спрашивать у Пака, что добавляет проблем в сто раз! — обернувшись к Сонхуну просипел тот, стреляя огненной стрелой из глаз.
Фигурист в это время начинает готовиться к интервью, сначала раскладывая принесённый наряд, чтобы незамедлительно переодеться. Он аккуратно вешает одежду на свою руку и заходит за ширму в помещении, где стоял один непримечательный стул, который скрылся под слоем красивого костюма, когда Пак уложил тот на его спинку, расправляя свисающие ткани, дабы те не мялись раньше времени. Пока тренер показывал своё внутреннее сумасшествие, парень быстро снимал мокрые вещи, с коих на пол капали малозаметные капельки воды, освежая грязный паркет. После надел на холодную кожу такие же прохладные одежды, из-за чего по рукам прокатились незваные мурашки, заставившие его чуть вздрогнуть и почти чихнуть, но Сонхун сдержал порыв, заканчивая с переодеванием и выходя ко всё ещё обдумывающему что-то мужчине, облокотившемуся руками о столик, за которым Пака будут приводить в порядок визажисты, и задумчиво отбивающему ритм пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Butterfly's Curse
FanficСамый обычный парень Пак Сонхун является фигуристом вот уже десять лет, на протяжении которых он упорно шагает вверх по лестнице, ведущей на вершину спортивной карьеры. Многие его уважают, люди любят приходить на проведения соревнований, чтобы лично...