Глава 3. Завтра

77 13 6
                                    

- Вот давай, улыбнись и я скажу как ты выглядишь. Вдруг у тебя по-настоящему пугающая улыбка? - Ли хитро ухмыльнулся, расставляя руки по обе стороны от младшего, чтобы было удобнее нависать над ним. - Ну же, я жду.

- .. Что? - Сонхун вжался в землю, распахивая пушистые ресницы от шока. Русоволосый только шире ухмылку растянул, прищурив правое веко словно в насмешке. - Ты не слезешь с меня, пока я не улыбнусь? - скованно выдвинул предположение младший, получая в ответ довольный кивок.

- А что, тебя смущает такое простое действие? - придвинувшись слегка ближе, Ли размеренно дунул на открытый участок шеи Пака и вернулся в изначально выбранное положение. - Я же просто прошу улыбнуться.

- Вообще-то, такими действиями ты выставляешь себя маньяком, который охотится за лёгкой добычей. - почти без дрожи проговорил темноволосый, пытаясь придумать способ выбраться из-под парня.

- Хаха, юмор у тебя хороший. - не дожидаясь пока ему хорошенько вмажут по челюсти, русоволосый отклонился в сторону и прилёг чуть дальше парня, чтобы показать отдалённость, но это не помешало Сонхуну тут же вскочить, получив возможность сбежать. - Я не собирался ничего делать, успокойся. Я не маньяк. - Пак недоверчиво глянул в его глаза. - Давай поговорим ещё недолго. Обещаю, я ничего не стану делать, - Хисын, смеясь, поднял руку, вытягивая три эстетичных пальца вверх и придерживая мизинец большим пальцем в знак держания слов.

Ничего не мешает сейчас просто сбежать, но почему-то Пак доверяется ему, хотя сердце колотится беспрерывно, и аккуратно вновь располагается на уже примятой к земле траве, всё же отодвигаясь ещё на несколько сантиметров, вызывая этим смешок со стороны.

- Тогда ты будешь обязан позже улыбнуться мне.

- Ты думаешь мы ещё встретимся? - младший скривил лицо в задумчивом виде, представляя что может произойти в следующий раз, если они встретятся наедине. - Я буду носить с собой перцовый балончик для самозащиты. - не подумав сказал он.

- Зачем он тебе? У тебя же мышцы довольно в хорошем состоянии. - Сон изумлённо уставился на старшего, упрекая себя за доверчивость. - Не разглядывал я тебя, итак видно с первого взгляда мускулы на руках.

Сонхун попытался успокоить себя глубоким вдохом. На вид этот парень не представляет никакой опасности, стоит лишь разок взглянуть на него и сразу затрепещет сердце. Ну а что кроется внутри? Вдруг на лице всего лишь изумительно красивая маска для привлечения внимания и все такие наивные, как и Пак, ведутся на эту очаровательность, а потом сильно жалеют. Точно прекрасная бабочка манит своими прелестными, сияющими словно от утренней росы крыльями, ведёт жертву за собой, прибегая к ласковым словам, чтобы та не смела шагнуть в тень, где познается настоящая, устрашающая сторона крыльев с рисунком черепа. Бабочка привлекает, заставляет следовать за ней и потом, когда жертва полностью обезумеет, направляет прямиком в ловушку, в липкую паутину, которая заматывает горло жертве и затягивается, стоит только пошевелится, а заманчивая бабочка продолжает двигаться, чтобы она истерзала свои силы и не смогла выбраться. Стоит жертве понять свою ошибку - пути назад нет, а по тонкой нити паутины ползёт свирепый паук, готовый полакомиться добычей. Бабочка же в последний раз машет на прощание крыльями, оборачиваясь настоящим лицом с пугающим рисунком.

The Butterfly's CurseМесто, где живут истории. Откройте их для себя