Среда, 13:00, Россия, г. Владимир.
Я вышла из школы, но торопиться было некуда, потому что сегодня был последний день, но впереди меня ждала сдача экзаменов. До дома я решила прогуляться пешком, достав плеер и, засунув наушники в уши, поплелась домой.
Зайдя в дом, я увидела сидящий на кухне родителей.- Дорогая, присядь. - сказал отец.
- У нас для тебя хорошие новости. - добавила мама. - Ты помнишь своих бабушку и дедушку, которые живут в Ванкувере?
- О, бабушку Сару и дедушку Даниеля, конечно помню! - радостно воскликнула я.
- Так вот, - продолжила мама. - Они переехали в Калгари и зовут нас в гости.
- Ооо, это прекрасно, тем более, что я их очень давно не видела и...
- Да и ты безумно скучаешь по ним, но у меня работа, а ты должна сдать экзамены! - перебил меня отец. - Нам нужно подумать над этой поездкой, а ты пока иди в свою комнату и готовься к экзаменам.
- Да, но сначала обед! - сказала мама.Я пообедала, после вымыла посуду и пошла в свою комнату. Мне не хотелось сегодня что либо читать или учить, поэтому войдя я села на диван и стала прокручивать разговор с родителями у себя в голове :
- И почему мы не сможем поехать после того, как я сдам экзамены, отец мог бы взять отпуск... Я никогда не была в Калгари и уж очень давно не видела своих родственников. Встав с дивана с грустным лицом, я принялась за уборку. Немного прибравшись, включила свой ноутбук и зашла Вконтакт. Как только я появилась на сайте, мне сразу же написала Оля, она звала прогуляться, скорее всего она хотела о чем-то поговорить. Я ответила и уже через некоторое время мы встретились возле небольшого прудика, который находится недалеко от моего дома.- Привет, Оль, я хочу тебе кое-что рассказать.
- Да, Эмма, я внимательно слушаю тебя.
Я рассказала ей про свой разговор с родителями.
- Не переживай ты так, возможно, твоему отцу дадут отпуск.
- Очень уж в этом сомневаюсь! Слушай, давай не будем об этом, расскажи лучше, о чем ты хотела поговорить.
- Надеюсь ты помнишь, что у меня скоро День Рождения?
- О да, конечно!
- Может в этот раз мы пойдём в боулинг?
- Оль, ты каждый год в честь своего дня рождения устратваешь тусу, может в этом году мы отметим его вдвоём? Посидим где-нибудь?
- Думаю это хорошая идея, но мне нужно подумать. Эмма, я очень проголодалась, может зайдем в какое-нибудь кафе?После прогулки я пришла домой и легла спать. На следующий день стало известно, что отцу все-таки дали отпуск.
Время летело незаметно, я успешно сдала все экзамены. И уже завтра мы летим в Канаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один человек может изменить всю твою жизнь...
FanfictionГлавная героиня рассказа, переезжает жить в другую страну. Там она встречает человека, очень скоро он изменит всю её жизнь. Захватывающая история, в которой полно интрижек.