Канада , г.Калгари
В аэропорту нас встречали дедушка с бабушкой.
- Леночка, Александр! - чуть ли не на весь аэропорт закричала бабушка.
- А где же Эмма? - возмущенно спросил дедушка.
- Так вот же она стоит! - сказала мама.
- Боже, как выросла, какая красавица стала! - нахваливала меня бабушка Сара.
- Вся в маму! - перебил ее отец .
- Поди-ка от женихов отбоя нет! - продолжала бабушка.
- Ну, бабуль! - засмущалась я. - Бабуля, дедуля, как же я по вам соскучилась! - обнимая их говорила я.
- Так, поехали уже быстрей домой, а то я проголодался. - с улыбкой на лице сказал папа.
- Саш! - схватив его под руку, сказала мама.
- А что, я тоже не прочь подкрепиться. - поддержал отца дедушка.
Наконец мы приехали, дом был просто огромен и необычайно красив! После обеда родители пошли по магазинам, а я решила погулять с псом, которого звали Чак.
Ходя по красивым улицам города, я внимательно рассматривал каждый его уголок. Посмотрев в небо, я увидела облако необычный формы, я засмотрелась. В это время Чак заметил кошку и поводок вырвался из рук. Я пыталась поймать его, но безуспешно, вскоре он потерялся из виду. Я зашла за угол и заметила, как на встречу шёл высокий парень с собакой в руках.- Ты не мог бы отдать мне его, это мой пёс. - вежливо попросила я.
- Да, конечно, извини, я просто думал, что это собака семьи Брокк. - все ещё держа в руках пса, сказал парень.
- Так оно и есть, я их внучка, Эмма.
- Странно, я не знал, что у них есть внучка. Кстати, я Том. - нелепо улыбаясь произнёс новый знакомый.
- Я приехала из России, может ты мне все-таки отдашь Чака?
- Да, извини.Мы засмеялись.
- Раз уж ты тут впервые, может я покажу тебе город? - предложил Том.
- Я только за! - улыбаясь сказала я. - Слушай, а откуда ты знаешь моих дедушку и бабушку?
- Брокков? Мои родители хорошо общаются с ними, мы живём на одной улице.Домой мы возвращались ближе к вечеру. Том проводил меня до дома, но там мы не разошлись, а долго стояли и разговаривали. Время шло к ночи, дедушка Даниель позвал меня домой.
- Может завтра встретимся? - спросил Том.
- Хорошо. - ответила я.Всю ночь мне не спалось, я думала о завтрашнем дне.
Утром я вышла на улицу, чтобы проверить почту и увидела Тома. Он позвал меня прогуляться, весь день мы провели вместе, много узнали друг о друге. Мы разошлись, но постоянно оглялывались и улыбались. Я вошла в дом, после ужина, пришла к себе в комнату, легла на кровать и спустя пару минут уснула.
На следующий день в почтовом ящике я нашла приглашение от Тома на его вечеринку в честь окончания школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один человек может изменить всю твою жизнь...
FanfictionГлавная героиня рассказа, переезжает жить в другую страну. Там она встречает человека, очень скоро он изменит всю её жизнь. Захватывающая история, в которой полно интрижек.