К моему счастью он споткнулся и упал. Я быстро выбежала из комнаты и села под дверью, а что мне еще оставалось делать? Вниз в таком виде идти? Ну уж нет, я села и стала ждать Тома. В это время мимо проходил парень, но заметив меня, он остановился.
- Что-то случилось? Почему ты в таком виде? - спросил незнакомец.
- Козел, урод!
- Я не понимаю!
- Он приставал ко мне! - показав пальцем на дверь, сказала я.Парень открыл дверь, вошел и через пару минут вышел.
- ОМГ, прости его, это мой брат Крис, я первый раз вижу его в таком состоянии. Кстати, я Кроуфорд, можно просто Кроуф.
- Я Эмма. И что мне теперь делать? Куда я пойду в таком виде? Что я скажу родителям?Кроуф снял футболку и сказал мне одеть ее. Футболка была велика и поэтому немного прикрывала сзади.
- А теперь пошли со мной. - сказал Кроуфорд.
- Куда? - удивленно спросила я.
- Увидишь. - ответил он.Мы спустились на первый этаж, все сразу уставились на меня. поворачивались, перешептывалтсь. Это ужасно раздражало, но я решила просто не обращать внимания на них. Мы вышли на улицу, сели в машину Кроуфа.
- Куда мы едем? - спросила я.
- Ко мне домой. - спокойно ответил он.
- Что? Зачем это еще?
- Крис мой брат, я должен извиниться за него.
- Мне кажется, что твои родители не поймут.
- Не беспокойся! Их нет дома, они сейчас в кино, дома только моя младшая сестра - Каризма.
- Но... Но...
- Я сказал едем, значит едем! - перебил Кроуф. - А ты ведь не местная?
- Да, я из России.
- Вот мы и приехали.
Мы вышли из машины, зашли в дом, он был просто огромен. Дома никого не было, ну тмне так казалось.- Каризма, иди сюда. - позвал её Кроуф.
Никто не откликнулся.
- Каризма! - еще громче сказал он. - Скорее всего она спит, пошли.
Мы поднялись на второй этаж, зашли к ней в комнату. Кроуфорд был прав, она спала и тогда он стал будить ее.
- Отстань от меня, я хочу спать! - ворчала она, еще не открыв глаза.
- Каризма, вставай, это срочно!
- Кто эта девушка? Что она здесь делает? И почему на ней твоя футболка? - приоткрыв один глаз, спросила она.
- Это долго рассказывать, дай ей лучше что-нибудь из своего гардероба.Кара дала мне свою одежду. Мы все вместе спустились вниз, Кроуф предложил посмотреть фильм. Мы с Каризмой сели на диван, а Кроуф пошел на кухню, откуда он притараканил разных вкусняшек, присел между нами. Мы ели, смеялись, поскольку фильм был веселым. С одной стороны на его плечо положила голову Каризма, с другой я. Вскоре я сама не заметила, как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один человек может изменить всю твою жизнь...
FanfictionГлавная героиня рассказа, переезжает жить в другую страну. Там она встречает человека, очень скоро он изменит всю её жизнь. Захватывающая история, в которой полно интрижек.