Утром меня разбудил звонок Дэна.
- Привет, малыш, ну что, ты решила, куда мы сегодня пойдем?
- Привет, а разве я должна решать?
- Я хотел позвать тебя покататься на моем новом байке.
- Воу, у тебя есть байк? Ахах, крутой.После разговора я пошла в душ.
- Отключили воду... Замечательно...
Я спустилась вниз, на столе меня поджидали сладкие булочки и какао.
Дома никого не было. Через 3 часа у родителей самолет, бабушка с дедушкой поехали провожать их.
После завтрака я пошла наверх, включила музыку, и со словами: "Не царское это дело тихо музыку слушать", прибавила звук.Время летели быстро, пора уже в больницу. Я быстро оделась, побежала на остановку, села в автобус и поехала к Крису, сегодня я хотела узнать, почему он скрыл от меня свою популярность.
*в больнице*
- Эмма, привет, я так рад тебя видеть! - Крис мило улыбнулся.
- Привет, я тоже очень рада. - с нелепой улыбкой на лице, сказала я. - Крис, я хотела у тебя кое-что спросить...
- Что?
- Я видела твои видео в интернете, почему ты мне не рассказал, что вы с Кроуфом видеоблоггеры?
- Эмм, ну как бы это сказать? - почесывая затылок, говорил Крис.
- Говори как есть! - я нахмурилась
- Понимаешь, дело в том, что ты мне понравилась, а многие хотят встречаться со мной из-за денег, ну или славы.
- А...
- Тссс, не надо лишних вопросов, просто скажи, ты хочешь быть моей девушкой?
- Да, Крис.Мы слились в поцелуе.
Он целовал меня нежно, но в то же время и грубо. Он целовал меня так, будто больше никогда не увидит, словно боялся потерять, и это было странно, ведь мы только начали встречаться.
Наш поцелуй прервали вошедшие в палату Кроуф и Каризма.
- Воу, походу мы что-то интересненькое пропустили. - посмеялась Киззи.
Кроуф же тупо стоял с открытым ртом от удивления.- Позвольте представить вам мою девушку - Эмму.
- Ахах, да, мы теперь встречаемся.
- Ну что ж, у тебя хороший вкус, Эмма. - сказала Киззи.
- Кстати, где это вы пропадали? Мы с Томом чуть с ума не сошли!
- Мы были в Торонто. У нас была фотосессия.Мы с Каризмой пошли домой, Кроуф остался в палате.
POV Кроуф
- Бро, тут проблема... Эмма мне тоже нравится, я ее люблю!
- Что?POV Эмма
- Киззи, я должна тебе сказать... Мне Кроуф нравится...
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один человек может изменить всю твою жизнь...
ФанфикГлавная героиня рассказа, переезжает жить в другую страну. Там она встречает человека, очень скоро он изменит всю её жизнь. Захватывающая история, в которой полно интрижек.