Я открыла глаза и поняла, что не у себя в комнате, а в доме Коллинзов. Я поспешно стала собираться, т.к. родители не знали где я. Оделась, но не могла найти свой телефон. Я вышла из комнаты, спустилась вниз и увидела Кроуфа, играющего в приставку.
- Хай, Эмма.
- Доброе утро Кроуф, а почему я у вас дома?
- Ты уснула когда мы смотрели фильм и я отнес тебя в свою комнату, а сам спал здесь на диване.
- Ты случайно не видел мой телефон?
- Вот, держи. - Кроуф достал телефон из кармана.
- Эм... А...
- Тебе вчера звонили родители. - перебил Кроуфорд. - И я взял трубку.
- ОМГ, что подумает моя мама, надеюсь, что папа еще не знает.
- Не беспокойся, всё в порядке! - Кроуф улыбнулся. - А я и не знал, что ты внучка Брокков.
- А ты-то их откуда знаешь? - удивилась я.
- Они живут тут недалеко, совсем недавно переехали, мы помогали им при переезде.
- Ну мне пора, мама волноваться будет.
- Я тебя провожу. - сказал Кроуфорд.
- Хорошо, пойдем.Мы вышли на улицу, всю дорогу молчали, но Кроуф решился заговорить.
- Может сегодня сходим погулять?
- Хм, хорошо.Мы стояли у дома и прощались, в этот момент на улицу вышла бабушка. Она позвала юношу на обед.
Мы хорошо пообедали. Я попросила Кроуфа подождать внизу, а сама пошла переодеваться. Я надела белую футболку, джинсовые шорты и желтые вансы. Спустилась вниз, мы отправились в парк.Там я подвернула ногу и не могла идти. Кроуф предложил пойти к нему. Он взял тменя на руки и стал ловить такси.
- Ааа, отпусти меня, что ты делаешь?
- У тебя болит нога, ты не можешь идти.
- Могу, отпусти, я же тяжелая.
- Да уж с виду-то полегче.
- Что?
- Я пошутил, мне совсем не тяжело.Мы засмеялись. Возле нас остановилась машина, мы сели в нее.
- Приехали! - сказал таксист.
Кроуф вышел из машины, взял меня на руки и понес в дом. Там он перебинтовал мою ногу.
- Спасибо большое, но мне уже пора идти домой, скоро ужин.
- Ну уж нет, обедали мы у тебя, а ужинать будем у меня.Я улыбнулась в ответ.
- Хм, чем бы нам заняться до ужина? - спросил Кроуф.
- Даже не знаю. - ответила я.Тогда он снова взял меня на руки и быстро побежал наверх. Он отнес меня в свою комнату.
Думая, что дома никого нет, мы стали громко смеяться. Своим смехом мы разбудили Криса, который, как оказалось, был дома. Он зашел к нам в комнату,но увидев меня, он быстро вышел.
Спустя пять минут он снова пришел и попросил Кроуфорда оставить нас наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один человек может изменить всю твою жизнь...
FanfictionГлавная героиня рассказа, переезжает жить в другую страну. Там она встречает человека, очень скоро он изменит всю её жизнь. Захватывающая история, в которой полно интрижек.