ГЛАВА20.

256 14 4
                                    


Утро, 6:00.

Я проснулась, знаю, что еще рано, но на учебу я всегда встаю в 6 часов, независимо от того, ко скольки нам. Видимо, это уже вошло в привычку. Сегодня я встала какой-то бодрой, не знаю, первый учебный день, волнение, ну думаю у каждого такое бывало. Я поднялась с кровати, подошла к окну и увидела, что на улице пасмурно, нет, дождя не было, хмурое небо, мне даже кажется, что там, за окном немного прохладно, поэтому все вещи, в которых я хотела пойти пришлось заменить на джинсы, розовую кофточку и джинсовый пиджак. Я достала все это из шкафа, повесила на стул, вышла из комнаты и почувствовала чудесный запах, который доносился из кухни. Бабушка уже час там хлопотала и приготовила мне на завтрак много вкусняшек. Я подошла к столу и хотела взять печеньку.

-Так, сначала иди умываться!
-Ну бабуль...

После душа я плотно позавтракала, после чего поблагодарила бабушку за это. Я отправилась в комнату, там я оделась, взяла свою сумку и уже была готова выходить, как вспомнила, что оставила телефон на столе. Мне пришлось вернуться и забрать мобильник.

Вот я уже стою на улице и жду Криса, он обещал заехать за мной. Но почему то вместо него приехал Кроуф. Я села в машину.

-А где Крис?
-Его сегодня не будет.

Я не стала задавать Кроуфорду лишних вопросов, по его лицу было видно, что он сейчас не хотел со мной общаться.

Мы у колледжа. Я вылезла из машины, зашла внутрь. Перемена, в коридорах полно народу, я еле протолклулась через эту кучу незнакомых мне людишек, подошла к шкафчик, открыла и оттуда выпала книга. Я наклонилась что бы поднять ее, стала подниматься и ударилась головой об дверцу. Послышался громкий ехидный смех, после писклявый голосенок. Я поняла, что они смеются надо мной, повернула голову и увидела двух особ, которые чуть ли не на полу были валяться от смеха.

-Ахахха, ну ты и лошкан.
-Неудачница!

И знаете что я сделала? я заплакала...
Ну конечно не на их глазах. Я пошла в туалет, закрылась. Ну во-первых: мне было больно, во-вторых - обидно. Я надеялась, что мои всхлипы никто не услышит, но не тут то было... Постучалась какая-то девушка.

-Эй, с вами все в порядке?

Я решила поделиться с ней, мне нужно было высказаться!

Один человек может изменить всю твою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя