-Дочь, просыпайся. Мы прилетели
Разбудил меня шепет моей любимой мамы.
Чтож, я Ева и моя мама решила переехать к своему брату, они настолько не могут друг без друга, что мне иногда кажется, что они умрут вместе. Во мне присутствует волнение, ведь буквально через 10 минут я вновь увижу его.. моего двоюродного брата. Всё детство мы провели с ним, тогда мама ещё жила с дядей Лешей, мы были с ним не разлей вода, но маме пришлось переехать и с Гришей мы не виделись уже почти год.Я уставшая выхожу из самолёта и иду вслед за мамой которая глазами ищет моего дядю. Я решила поднять взгляд и помочь ей с поисками, но как только я это сделала, я увидела его... Мои чувства переполнелись, в животе бабочки, я бросаю чемоданы и бегу к нему со всех ног..
-Гришаа - закричала я и прыгнула в объятия к своему барту
-Мелкая, как я скучал!!! - подхватив меня сказал он.
мы сели в машину и направились домой.-Капец ты выросла мелкая, все при себе теперь имеешь, мальчики то есть?))
-Да иди ты, нет у меня никого, не до них как то, сейчас вся в учёбу погружена была.
-Да ладно, ты и в учёбу? не верю
-Да, между прочим экзы все сдала
-Ну красава что ещё сказать.
Тут Гриша резко закрыл мне глаза и повёл на второй этаж, мы зашли в какую-то комнату и он открыл мне глаза. Я увидела перед собой комнату в белых тонах, на потолке висели шарики, а на кровати лежал мишка, которого мне подарил Гриша на моё 10ти летие.
-Аааааа Гриша!!!!! это же тот мишка!!!! - крикнула я и надетела на него с объятиями.
Он подхватил меня и начал щекотать.
-Ахзаахазахахаза, Прекрати - смеясь кричала я
Он остановился и обняв меня лёг кровать. Он вдыхал запах моих волос и шептал на ухо
-Эх Ева, как же я скучал по тебе, ты даже не представляешь.
Мой живот мигом наполнился бабочками, я сияла от счастья и готова была закричать на весь дом. Я запустила руки в его волосы и стала их перебирать. Я бы лежала с ним так всю жизнь, но нас позвала мама.-Так ребята, мы уходим, Гриша ты за старшего, дочь будь послушно - сказала мама и вышла из дома вместе с дядей Лешей.
Я поднялась к себе и начала раскладывать вещи. Спустя 30 минут я наконец закончила и легла на кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне далеко не брат..
FanfictionМеня зовут Ева, моя мама не разлей вода со своим братом поэтому мы часто ездим к ним в гости. Я влюблена в своего брата, сейчас мне 18 и эти чувства не угасли, но как на это отреагирует он..?