Я закрыла за ней и ко мне тут же полетел Гриша. Он поднял меня и понес в комнату. Зайдя туда я остановила его.
-Гриш, ты чего?
-Как чего, мы одни дома.. а значит..?
-А значит мы идём гулять, я хоть и влюблена в тебя, но трахаться с тобой я пока не собираюсь.
-Обломщица
-Куда пойдём?
-Куда хочешь?
-В парк... аттракционов!
-Ммм, видимо моя мелкая ещё не выросла.
Мы оделись и пошли в парк.
Наверное это был один из самых лучших дней в моей жизни. Мы были вместе, гуляли, веселились, катались на американских горках. Я конечно ломалась, но Гриша сказал, что все будет ок, потому я согласилась. Мы обошли весь парк. Гриша замечательный человек который может поддержать абсолютно любой диалог. С ним настолько комфортно, что когда он отходил купить сладкую вату я заскучала. По пути домой начался дождь, я побежала домой чтобы сильно не намекнуть, но видимо у Гриши были другие планы. Он догнал меня и прижал к себе. Мы стояли под дождём абсолютно одни. Я сморщила лицо, ведь не хотела сильно мочиться. Но потом в Гришиных объятиях я на некоторое время забыла, что дождь вообще идёт. Мы пришли домой промокшие до ниточки, но счастливые как дети.Я пошла в ванную, чтобы согреться под струёй горячей воды.
Я стояла в нижнем белье и заматывала волосы в полотенце. Как вдруг Гриша зашёл в ванную. Увидив меня полуголую его глаза сразу на лоб полезли. Он подошёл ко мне и его руки сразу расположились чуть ниже талии. Он затянул меня в поцелуй и посадил на стиральную машинку. Встав между моих ног он начал покрывать мою шею поцелуями. Мои руки расположились на его шеи. Он аккуратно растегнул бюстгальтер и выкинул его в сторону. Ему открылся вид на мою грудь. Он покрывал поцелуями мою шею.. ключицы.. грудь.. место солнечного сплетения.. живот.
Он взял меня на руки так, что мои ноги обвили его торс. Он понес меня в комнату и положил на кровать. Во время поцелуя он снял с меня трусы и от кинул их в сторону. Этот человек дурманит меня, я перестала понимать, что происходит и просто отдалась ему...Его сильные руки сжимали мою талию. Он двигался во мне. Сначала это было нежно и аккуратно, но потом это перешло в грубость, но эта грубость была...приятной?
Дом наполнился моими стонами. Гриша сзжимал мои ляшки. А я царапала его спину._____________
Я в полулежащем положении сижу на кровати и пытаюсь отдышаться. Гриша выходит из ванной и ложиться на мои ноги обнимая мои бедра.
-Это же все неправильно..что вообще делать с родителями.. - начала я разговор
-Ничего, мы двое влюблённых людей, нас уже ничего не остановит..мы ничего никому не скажем
-Но ведь в скором времени просто будет невозможно скрывать все это, они же точно будут против
-Откуда ты знаешь, может они поймут нас, да даже если и будут против, они - нам не помеха. Мы переедем, уедем в другой город улетим в другую страну, мы сделаем все, чтобы нам было хорошо.
-Гриш...
-Мм?
-Я... люблю тебя
-И я тебя. - сказал Гриша параллельно целуя мои ляшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне далеко не брат..
FanfictionМеня зовут Ева, моя мама не разлей вода со своим братом поэтому мы часто ездим к ним в гости. Я влюблена в своего брата, сейчас мне 18 и эти чувства не угасли, но как на это отреагирует он..?