Глава 5

3K 87 8
                                    

Я забежала в комнату и прыгнула на кровать, все что сейчас произошло не описать словами. Это настолько непередаваемые ощущение, что я сама до сих пор не верю во все происходящее. Я вышла прогуляться чтобы хоть как то утихомерить моё сердце которое вот вот выпрегнет на ружу.

________________
Я захожу домой и вижу как со второго этажа спускается гриша без футболки, а заним блондинка с которой он видимо был все это время.

- Где была?
-Гуляла - коротко ответила я и пошла наливать себе сок.
Гриша выпроводил ту блондинку и подошёл ко мне сзади.
-Ты специально приводишь их домой? - развернувшись сказала я
-Тебя что-то не устраивает? - сказал он и начал прижимать меня к столу.
-Они все безмозглые и хотят только одного
-Ну почему же ты так, идеальная фигура, кожа, волосы, все как я люблю
-И все чего нет у меня, по-твоему я некрасивая?!
-Ну чего ты - сказал Гриша уже дыша мне в шею
-Длинные волосы, зелёные глаза, упругая попка и девственная грудь, запрещённый идеал для меня, я бы все отдал, что бы поиметь это тело. 
-И что же тебя останавливает? - боже, кто меня за язык тянул с такими вопросами
-Тот факт, что ты моя сестра - его руки уже властно лапали все моё тело, крепкие ладони сжимали мою талию, пальцы пробирались во внутреннюю часть бедра. Ещё чуть чуть и я не сдержусь ведь из моих слов в любую секунду может вырваться стон. Я вцепилась в его шею и начала тянуться за поцелуем. На моё удивление Гриша даже не отсранялся. Я нежно дотронулась до его губ. Его язык опять властно проник в мой рот и начал мной управлять. Я сжимала его спину, а он мои бедра. Посадив меня на стол, он встал меж моих ног и отсранился.
-Думаю на сегодня хватит, а то я совсем тебя испорчу мелкая.

____________
Сорян глава маленькая, но зато какая

ты мне далеко не брат.. Место, где живут истории. Откройте их для себя