Глава 6

3K 87 9
                                    

Вечер

Я направилась в ванную, по пути проверив комнату Гриши. Его там не было, я решила зайти и посмотреть его комнату. Я аккуратно закрыла дверь и начала осматриваться. Комната в серых тонах украшеная какими-то плакатами, повсюду мусор, большей монитор на столе. Вдруг в комнату зашёл Гриша, увидив там меня, он просто  подошёл и обнял меня. Я была в шоке. Я почувствовала запах алкоголя.
-Гриш.. ты пил?
-Я немного, честно
Но судя по его речи и запаху это "немного" бутылки 2
- А поехали в клуб - резко предложил Гриша
-Ты и так пьян
-Всё, это не обсуждается, едем в клуб!
Дальше спорить я не стала. Поэтому пошла надевать платье. Оно достаточно короткое и очень сексуальное. Поправив волосы, я вышла.

Я подошла к бару и попросила вина. Сзади почувствовала руки на своей талии и пьяный шёпот в шею.
-Ты такая красивая.. и сексуальная, ну почему ты моя сестра....
-Гриш, может домой? ты уже достаточно опьянел.
Но этот похотливый мальчик не собирается останавливаться. Он проводит холодными руками по моей спине, бёдрам. Резко переварачивает меня и впивается в губы. И тут я почувствовала.... возбуждение? Он посадил меня на стул и начал гладить ми ляшки, тут его руки зашли под платье. Я резко отстранилась.
-Гриш поехали домой?
-Хорошо..

Дома
Я пытаюсь донести Гришу до его комнаты и у меня это получается хреново. Спустя минут 10 у меня наконец получилось это сделать. Я уложила его на кровать и хотела уже уйти. Как он сказал
-Останься со мной.. мне без тебя так плохо..
Я конечно знатно аху...фигела от таких слов и пошла за подушкой и телефоном. Придя в комнату я аккуратно легла на край кровати. Но Гриша притянул меня и  повернул лицом к себе.
-Ты такая прекрасная.. красивая, сексуальная.. умная.. заботливая.. вообщем идеальная. Я так тебя люблю Ев..
И тут я прям ахуела, да да, именно так потому что другие слова не так описывают мой шок, как это.
-Гришуль.. давай спать ты пьян..
-Что у трезвого на языке, то у пьяного на уме.. или.. ну вообщем ты поняла. Гриша целует мои губы.. Это был настолько нежный и в тоже время страстный поцелуй. Ну вот опять это чувство.. бабочки внизу, переживание.. Как же я люблю его, даже в стельку пьяным..
Он отстранился, молча крепко прижал к себе и заснул.

________________
Вооууу, вот это жара пошла.

ты мне далеко не брат.. Место, где живут истории. Откройте их для себя