Я пролежала в своих мыслях ещё пару минут и решила пойти к Грише.
Я зашла в его комнату, но его там не обнаружила. Буквально через пару секунд меня обняли со спины, я сразу узнала эти тёплые объятия.
-Гриш давай чего-нибудь поделаем)
-Например?
Я побежала в комнату и вернулась с кучей масок в руках.
-Хахах, серьёзно? - спросил гриша смеясь
-Ну пожалуйста)))
-Ладно, давай.Мы сделали маски и я решила сделать Грише косички. Да, да сначала он ломался, но мне не составло труда уговорить его. Мы веселились, мне было хорошо с Гришей, его глаза в которых я тонула, его руки которые всегда обнимал и щекотали меня. Тут резко пошёл дождь.
-Гришааа пошли под дождём побегаем, пожалуйстааа
-Нет мелкая, заболеешь ведь
-Ну Гриш ну пожалуйста - стала я уже умолять его, но он все равно настаивал на своём.
Тут я просто побежала на улицу, естественно он побежал за мной, чего я и хотела. Я стала убегать от него и спряталсь за домом. Тут дождь усилился и начались гром с грозой. В этот момент мне стало не до шуток и я испугалась. Я стала искать Гришу, обойдя весь двор, я не нашла его. Вдруг меня кто-то поднимает на руки и несёт в дом. Я испугалась не на шутку и заорала. Гриша включил свет дома и отпустил меня. Увидив меня в слезах парень неожидал такой реакции и начал успокаивать. Я вся мокрая стою в объятиях Гриши который меня успокаивает посреди зала, в доме тускло горит свет, а законом дождь. Что может быть лучше? Опять прилив бабочек в низу моего живота, моя кожа покрылась мурашками. Я буквально начала засыпать. Гриша это заметил и шепнул мне
-Мелкая, пойдём спать, уснёшь же сейчас
-Мг - уже сковьз сон сказала яЯ проснулась от того, что мне стало жарко. Я оглянулась и увидела лежащего рядом со мной Гришу. Тут я чуть не заорала на весь дом. Я была в шоке, брат в которого я влюблена лежит со мной в обнимку на одной кровати, до этого такое было только в моих мечтах. Я опомнилась и пошла на кухню выпить воды.
Утро
Я проснулась от того, что в меня летит подушка
-Эй, мелкая, хватит дрыхнуть, весь день просишь.
-Мммм, Гриш, отстань - зевнула я и укрылась под одеяло.
Я почувствовала, что кто-то берет меня на руки и куда-то несёт. Я ничего не поняла. Я открыла глаза и поняла, что оказалась в ванной в объятиях Гриши. Тут резко на меня льётся вода, Гриша смеётся, а мне вообще не до шуток. На наши крики прибежала мама. Мы вылезли из душа и она начала читать нам нотации о том, что мы можем заболеть. Закончив она дальше пошла готовить завтрак. Я злая повернулась и уже хотела начать орать на Гришу, но он как будто прочитав мои мысли обнял меня и поцеловал в щеку от чего я просто растяяла. Он посадил меня на стиральную машинку и начал вытирать полотенцем. Мы вышли из ванной и пошли на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне далеко не брат..
FanfictionМеня зовут Ева, моя мама не разлей вода со своим братом поэтому мы часто ездим к ним в гости. Я влюблена в своего брата, сейчас мне 18 и эти чувства не угасли, но как на это отреагирует он..?