Глава 7

3K 85 3
                                    

Утро
Я проснулась раньше Гриши. Закончив ванные процедуры я спустилась на кухню, где моя мама что-то готовила. Я взяла таблетки от головы и стакан воды.

pov Гриша

-Грииш, вставай - проснулся я от того, что Ева перебирала мои волосы и шептала на ухо.
Проснувшись до конца я посмотрел на неё и вспомнил все, что было вчера.. И нет это не был алкогольный эффект, я действительно считаю её очень привлекательной и сексуальной, и возможно те чувства которые я к ней испытываю несовсем братские.. Она мне нравится... Как девушка..?!
Я взял таблетки из её рук и запил их водой.

pov Ева

после того как Гриша выпил таблетки я пошла в свою комнату. Посмотрев на время я увидела 13:47.
Я спустилась на кухню чтобы что-то поесть. Там уже сидел Гриша.
-Ев, садись быстрей есть, а то остынет - крикнула моя мама и дальше пошла в комнату.
Я села возле Гриши и принялась за еду.
После можно сказать завтрака я пошла в библиотеку, чтобы наконец взять какую-нибудь книгу.
Я выбрала какой-то роман и уже хотела выходить, но развернувшись увидела перед собой Гришу.
-Что выбрала?
-Какой то роман..
И тут я решила поговорить с ним о том, что происходит между нами
-Гриш.. из-за чего ты вчера напился?
-Да я сам не понял, ко мне пришла очередная девушка которую я хотел трахнуть.. но не смог, потому что... думал о тебе?
-Что между нами...?
-Да я сам не понимаю, у меня есть к тебе чувства.. причём уже достаточно долго. С того момента как ты приехала прошло уже 2 месяца. Я места себе не находил. Пытался отвлечься.. помогл только алкоголь и то вчера не помог..
-Ев... я кажется... люблю тебя.
Я была в шоке, я чуть до потолка не запрыгала.
Я нежно прильнула к его губам и оставила на них поцелуй. Гриша притянул меня за талию, а я в свою очередь обняла его за шею
-То есть..?
-Да...я тоже причём уже несколько лет.
Мы постоял в обнимку ещё минут 5. Я бы стояла так вечность. Но нас позвала мама.

-Ребят, мы уезжаем на свадьбу к моё подруге. Нас не будет около 3х дней. Гриш, ты за старшего, Ева, будь послушной. Мама поцеловала меня в макушку и с небольшим чемоданом двинулись к двери.
Я посмотрела на Гришу. У этого извращенца уже глазки забегали. И я даже поняла почему...
Мама попращалась с нами в последний раз и вышла из дома.

ты мне далеко не брат.. Место, где живут истории. Откройте их для себя