one

533 14 0
                                    

Сегодня, как на первый взгляд мне показалось, был обычный день. Я как обычно листала ленту инстаграмма, пока ехала до дома на такси. Не было ничего интересного, но в один момент я наткнулась на пост одного парня. Его ник был "Soda_luv", я решила посмотреть его профиль, там был 1 млн подписчиков. Я посмотрела его актуальные, там было много его музыки, мне она понравилась и я пролайкала несколько его записей и подписалась. Я включила музыку в наушниках и положила телефон на колени. Мне пришло уведомление. «Soda_luv понравилась ваша публикация». Я смахнула уведомление и продолжила слушать музыку. Через несколько секунд мне пришло ещё два уведомления. «Soda_luv подписался(ась) на ваши обновления» и сообщение от него.
Soda_luv: «привет)»
Я: «привет»
Soda_luv: «не хочешь встретиться как-нибудь, погулять?»
Я: «почему бы и нет, когда?»
Отвечала я абсолютно безэмоционально, так как сама имела аудиторию в инстаграмме.
Soda_luv: «если завтра свободна, то жду тебя здесь(адрес) в 17:00»
Я: «ок, встретимся там»
Мы подъехали к моему дому, я расплатилась и вышла из машины, зашла в дом и пошла на кухню разбирать пакеты купленного час назад. Я разобрала пакеты и пошла отдыхать в комнату и только зайдя в неё я вспомнила, что оставила телефон на кухне. Я вернулась, но его не было там. Обыскав всю кухню, я подумала, что из-за сильной усталости мне могло это показаться и я всё-таки забрала его в комнату. Придя туда я его не обнаружила. Я обыскала весь дом, но так и не нашла его, последняя надежда оставалась только на коридор. Я пошла туда и начала искать его на тумбе и диванчике, к моему удивлению он был там. «Может я его тут и оставляла»-подумала я и вернулась в комнату. Я села и включила любимый сериал, налила в стакан вино, и наслаждалась вечером. Я не заметила как время было уже достаточно много и нужно было ложиться спать. Я встала с кровати унесла всё на кухню и переоделась в пижаму, и легла. Несколько минут я лежала в попытках уснуть, но ничего не выходило, такое происходило часто так что я даже не удивилась этому. Мне редко удавалось нормально заснуть, только благодаря таблетке снотворного я могла нормально поспать. Я сходила на кухню, выпила таблетку и лежала в ожидании её действия. Уже через 5 минут я начала засыпать.
На утро я проснулась с ужасной болью с голове и теле, будто по мне проехало несколько сотен катков. Я решила выпить обезболивающее и размяться, «возможно у меня просто затекло тело во время сна»-подумала я и закинула две таблетки в рот запив водой.
Я: «надеюсь к вечеру мне станет легче»
Я решила немного отвлечься и начала выбирать в чём пойду сегодня. Выбрала я чёрные велосипедки и топ, а сверху решила надеть белую рубашку.

Пока я выбирала не заметила, как быстро пролетело время и мне было уже пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я выбирала не заметила, как быстро пролетело время и мне было уже пора выходить. Я быстро оделась и вызвала такси. Ехать мне было всего минут 20 так что я не опаздывала. Я приехала, он уже стоял там, я ни разу не видела его в живую, он был намного лучше, чем на фото. Я подошла к нему.
Я: «привет»
Я была одной из немногих девушек, которые не бояться подходить первыми, что-то спрашивать, все говорили, что я очень открытая и коммуникабельная.
Soda_luv: «привет, я Влад»
Я: «Лера»
Влад: «рад знакомству»
Я: «взаимно, куда пойдём?»
Он показал рукой на парк. Я кивнула и мы взявшись за руки пошли туда.

Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя