two

303 11 0
                                    

Мы шли уже несколько минут, но так и не увидели не одного аттракциона.
Влад: «странно, мы бы уже были у входа»
Я: «может его перенесли куда-то?»
Влад: «как его перенести могли, он ещё вчера был тут»
Я: «ну может мы просто не по той дороге пошли?»
Влад: «я был здесь уже много раз, вчера тоже, как я мог забыть дорогу за один день?»
Я молчала, это было очень странно. По лицу Влада было видно, что он сильно напрягся, но всем видом пытался не показывать этого.
Мы шли прямо ещё около получаса и наконец пришли.
Влад: «пиздец»
Он остановился и протёр глаза руками, а я встала с глазами в пятирублевые монеты и смотрела вдаль. От парка осталось только название. Перед нами был разрушенный парк. В нем не было ни единой души. Мы переглянулись и медленным шагом начали заходить внутрь. Нам этого не хотелось, но что-то будто толкало нас туда, мы не могли сопротивляться и будто заворожённые шли туда. Как только мы зашли внутрь ворота закрылись. Пытаться перелезть смысла не было, так как забор был прямой, без места за которое можно зацепиться.
Я: «Влад, что происходит, это какой-то розыгрыш, если да, то это вообще не смешно...»
Влад посмотрел на меня испуганным взглядом.
Влад: «к сожалению я не знаю, что происходит»
Он подошёл ближе и приобнял за плечи.
Влад: «не переживай, я рядом»
Он достал из кармана маленький перочинный ножик.
Я: «зачем ты носишь с собой нож?»
Влад: «безопасность»
Вдруг из громкоговорителей заиграла какая-то странная музыка, она была похожа на ту, которая начинается в фильмах ужасов перед тем, как произойдёт что-то плохое, а я за все свои 22 года посмотрела достаточно фильмов и знаю о чём говорю. Грубый мужской голос перебил музыку.
Голос: «каждый из вас оказался в этом парке не случайно, сейчас я приглашаю вас туда, откуда идёт звук»
Голос резко прекратил разговаривать, а где-то в далеко играла завораживающая музыка. Мы с Владом переглянулись и решили пойти туда. Другого выхода у нас не было. Когда мы подошли мы увидели ещё несколько молодых парней и девушек.
Я: «что происходит?!»
Не знаю зачем, но я спросила это, я знала, что эти люди тоже ничего не понимают, что им тоже страшно. Этот вопрос будто сам вылетел из моих уст, без моего желания.
Девушка: «я..я не знаю»
Мы зашли внутрь какого-то циркового шатра, стены сразу закрылись металлическими решётками.
Парень: «что за хуйня»
Какая-то девушка пихнула его локтем в бок, как бы намекая, что ей не приятны его выражения»
Я: «так, хорошо, нам просто нужно разобраться, что делать дальше, может мы сможем выбраться отсюда»
Влад: «поддерживаю, но для начала нужно хотя бы немного познакомиться, я Влад, это Лера»-сказал он показав рукой на меня.
Парень: «я Никита»
Девушка: «я Лиза»
Парень: «я Костя»
Парень: «я Илья»
Девушка: «я Катя»
Я: «давайте держаться вместе, только так мы сможем выбраться»
Меня перебил тот голос, который мы слышали на улице.
Голос: «ну что, вы готовы, игра начнётся... прямо сейчас!»-радостно сказал он.
Как только он это сказал мы услышали странный скрип. Подняв головы наверх вы увидели...

Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя