Становилось уже слишком жарко. Было очень страшно думать, что может быть дальше. Несколько минут назад мы чуть не умерли от холода, сейчас нам уже до подходящей к горлу плохо от жары, а дальше...?
Кто-то уже лежал от сильной головной боли и головокружения, а кто-то придерживался за стену и прикрывал рот рукой из-за тошноты. Одна только Катя сидела там де, у входа, и тихо плакала. Это понятно, ведь она просто пошла гулять со своим молодым человеком, но неожиданно для них обоих потеряла навсегда...
Мы с Владом единственные, кто ещё мог нормально передвигаться, но через минуту и я сдалась. Легла на пол и не хотела не слышать не видеть что-либо.
Спустя ещё несколько минут Влад всё-таки нашёл ключ и мы начали ползти к выходу. Когда мы уже зашли в другую комнату, то не обнаружили Катю. Когда мы обернулись мы увидели её лежащей на полу с воткнутым в горло ножом. Влад резко начал общупывать свои карманы.
Влад: «это мой нож...»
Никита: «это ты её убил? Хочешь выиграть, да?!»
Я, Костя и Лиза пытались успокоить их, чтобы они не наделали глупостей так как прямо в нескольких шагах от нас была огромная пропасть с четырьмя веревочными мостами.
Никита подошел к краю: «раз так хочешь этой победы-получай!» и прыгнул вниз. Мы все одновременно закричали: «НЕТ!», но смысла от нашего крика было не много.
Посидев у края ещё несколько минут мы пошли каждый к одному из мостов...