Мосты держались на двух железных столбах с каждой стороны обрыва, а сами они были с обычными деревяшками снизу и верёвки. Идти было страшно, но, чтобы выбраться из этого ужасного места, мы всё же осмелились и начали делать свои первые шаги. От сильного стресса началась паника и с каждым шагом мост начинал сильнее раскачиваться. Мы пытались успокоиться, смотрели друг на друга, и уже, казалось бы дошли, как на мосту у Кости начали падать доски. Он старался идти быстрее, но это только усугубило ситуацию и его уже полу распавшийся мост качался со страшной силой в разные стороны. Мы уже ждали его с вытянутыми руками, чтобы он прыгнул к нам пропустив последние несколько досок.
Он прыгнул, мы с Лизой схватили его за руки, но его рука соскользнула с моей и они с Лизой за долю секунды камнем упали на самое дно обрыва...
Я отошла на пару шагов закрыв рот руками. Из моих глаз потекли слёзы. «Остались только мы с Владом»-подумала я и повернулась к нему. В ответ он лишь странно посмотрел на меня и повел в следующую комнату.
Зайдя в неё я увидела лишь тёмный стол, на котором лежал тот самый нож Влада, которым мы резали веревку на первом испытании, которым Катя убила себя...»
Я: «Влад, что это всё значит?!»
Влад улыбнулся, подошел к столу и взял нож в руки.
Влад: «проживешь минуту-отпущу.»
Я с ужасом посмотрела на него. Тот самый голос из громкоговорителя... Видимо он планировал это всё заранее и записал эти фразы на диктофон, а потом кто-то ему помогал и включал их когда нужно
Я: «Влад, зачем ты это делаешь?»
Влад: «делаю что? Играю?»
Каждая секунда уменьшало расстояние между нами. Я уже упёрлась в стену. Выхода нет...
Влад: «даже бегать не стала, защищаться? Глупая!»
С этими словами он воткнул нож мне в грудь, а затем удар, и ещё несколько. У меня начался звон в ушах, а дальше лишь тьма...Я с криком очнулась у себя на кровати. «Что произошло?»-подумала я и резко взяла в руки телефон начав заходить в инстаграм искать диалог с Владом. Там всё ещё висело это ужасное место встречи. Время было уже четыре и я решила пойти, не смотря на оставшийся страх после такого сна...
Я приехала, он уже стоял там, я ни разу не видела его в живую, он был намного лучше, чем на фото. Я подошла к нему.
Он показал рукой на парк. Я с ужасом взглянула в сторону парка, мне совершенно не хотелось туда идти, но ничего кроме: «да, пошли» я сказать не смогла. Мы пошли в сторону парка, а когда зашли за нами захлопнулись ворота. Тут я поняла, что это было только начало... начало конца.